Перестала заводиться ГАЗель? Неустойчиво работает мотор, пропала тяга и из выхлопной трубы валит черный или сизый дым? Техцентр Движок Комтранс выполняет ремонт двигателя ГАЗель всех модификаций, включая карбюраторные и инжекторные ЗМЗ, УМЗ, и американские дизели ГАЗ 560 (американский Steyr М1, выпускаемый в России по лицензии), Crysler и Cummins (выпускается в Китае).
ГАЗель - самый популярный малотоннажный коммерческий транспорт в России. Более двух миллионов машин разной модификации, цельнометаллических фургонов, бортовых грузовиков, пассажирских микроавтобусов, можно увидеть на дорогах во всех уголках необъятной страны.
Неприхотливость к российскому топливу, хорошая проходимость по фирменным российским дорогам. Но главное, хорошая грузоподъемность. При заявленных 1500 кг на ГАЗелях перевозят более 2 - 2,5 тонн. Но самое главное – доступность. Газели стали незаменимыми помощниками фермеров, владельцев магазинчиков, частных строителей. Порой грузовики и фургоны эксплуатируются безжалостно, что приводит к многочисленным поломкам и проблемам, в первую очередь с двигателем. И если бензиновые моторы многие умельцы перебирают сами, то дизельные моторы требуют обслуживания только у профессионалов.
Ремонт двигателя Газель
Автосервис Движок Комтранс выполнит ремонт двигателя ГАЗель на заводском уровне в соответствии с технологией, разработанной производителем. Мы обслуживаем и чиним всю линейку двигателей, устанавливаемых на Газели, начиная с первой модели и заканчивая последним поколением NEXT:
- серию высокооборотистых двигателей ЗМЗ: 4026 (устанавливался на дорестайлинговой версии, выпускаемой с 1994 по 2003 гг.), ЗМЗ 405 и 406, устанавливаемые на ГАЗелях с 2003 по 2010 гг.;
- низкооборотистые ульяновские двигатели УМЗ 4215 (устанавливался на первые модификации) и его усовершенствованная модификация 4216 (ЕВРО-3, устанавливается на ГАЗели с 2009 года);
- дизели ГАЗ 560 (Steyr М1), разработанные австрийским подразделением Crysler Steyr, выпускаемый в России по лицензии;
- американские дизели Crysler 2,4 DOHC;
- дизели Cummins ISF, выпускаемые в Китае по американской лицензии.
При каких неполадках чаще всего необходим ремонт двигателя ГАЗель?
Двигатели, устанавливаемые на коммерческий малотоннажный транспорт ГАЗель, отличаются достаточно большим ресурсом в 250-300 тысяч километров, неприхотливы в обслуживании и эксплуатации. Однако постоянные перегрузы и нерегулярное ТО не в лучшую сторону сказываются на состоянии мотора.
Распространенные проблемы линейки бензиновых двигателей ГАЗель
Бензиновые двигатели ЗМЗ 405 из-за плохо продуманного радиатора часто перегреваются, что приводит к ускоренному износу мотора. На 406 модели проблема устранена. Большинство поломок возникает из-за проблем с системой зажигания и подачи топлива. Если пропала тяга, мотор работает неустойчиво на холостых, а из выхлопной валит густой дым – немедленно отправляйтесь в техцентр Движок Комтранс в Бутово.
Распространенные неполадки линейки дизельных моторов
Что касается моторов Crysler, с ними не возникает типичных проблем. Серьезный ремонт двигателя ГАЗель требуется обычно через 150 – 200 тысяч км, но при условии регулярного обслуживания.
С двигателями Cummins ISF проблем больше. Пластиковый масляный поддон легко повредить при передвижении по чудо-дорогам. Как результат, падение давления масла, масляное голодание, перегрев двигателя. Чтобы предотвратить проблему, лучше сразу установить металлическую защиту картера.
Часто двигатель перегревается и из-за накапливания грязи между радиатором и интеркуллером. Предотвратить перегрев поможет регулярная чистка.
Сильные перегрузы могут спровоцировать проворот вкладышей коленвала.