Возникли неполадки с топливной аппаратурой ГАЗели? Дизель-сервис Движок Комтранс, расположенный на Варшавском шоссе, осуществляет ремонт форсунок ГАЗель, комплектуемых дизельными двигателями ГАЗ 560, Chrysler и Cummins ISF. Мы гарантируем высокое качество и оперативность.
ГАЗели с дизельными двигателями начали выпускаться лишь ближе к концу 2000-х. Многие водители поначалу с опасением относились к таким модификациям ставшего народным коммерческого транспорта, но вскоре по достоинству оценили обновленную технику.
Ремонт форсунок Cummins (Камминз) и Bosch (Бош)
ГАЗель дизельная – совершенно другой автомобиль по сравнению с бензиновыми модификациями. Моторы ГАЗ 560 (австрийский steyr, выпускаемый по лицензии) и Cummins ISF показали себя с лучшей стороны, отличившись надежностью, тяговитостью и экономичностью. Но, низкокачественное дизтопливо мгновенно забивает топливную аппаратуру, в первую очередь форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок ГАЗель можно доверять только специализированным сервисным центрам.
На машинах ГАЗ устанавливаются форсунки двух видов: насос-форсунки motorpal (ГАЗ 560) и форсунки Common Rail фирмы BOSCH (Cummins ISF). Это высокоточные устройства с минимальными зазорами, измеряемыми в микрометрах. Проверка и ремонт форсунок Газель в техцентре Движок Комтранс проводится на специализированных стендах Бош (Германия). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.
Неисправности форсунок
Черный дым из выхлопной трубы, стуки, плавающие холостые обороты, потеря мощности и повышенный расход топлива – все это признаки неисправной работы форсунок.
Главный враг форсунок – некачественное дизтопливо. Частицы мазута и грязи залепляют форсунки, уменьшая зазор и изменяя параметры факела. Как результат падение мощности и нестабильная работа двигателя, детонация. Еще хуже, если грязь приведет к заклиниванию иглы и помешает ее закрытию. В результате струя топлива может прожечь поршень.
Присутствующая в топливе сера – еще один страшный враг форсунок и двигателя. Со временем она буквально образует лаковую корку, которую удалить очень непросто. Она забивает все каналы, покрывает внутренние поверхности камеры сгорания. Поэтому рекомендуем регулярно заезжать в техцентр Движок Комтранс для проверки состояния топливной аппаратуры.
Еще один страшный враг - вода. Она может, как присутствовать в уже заправляемом топливе, так и попасть в него в виде конденсата, скопившегося на стенках бака в морозы. Вода, попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, провоцирует развитие коррозии. Повредиться может промежуточная шайба, расположенная между иглой и пружиной. В результате форсунка не своевременно открывается или уходит на недостаточную высоту. Также из-за коррозии часто образуются течи. В случаях, когда игла приржавела к седлу, при запуске двигателя может разрушиться распылитель. В данной ситуации ремонт форсунок ГАЗель по цене будет равен половине стоимости новых устройств.
Как продлить срок службы форсунок?
Чтобы, как минимум, форсунки выработали свой ресурс в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:
- заменять масло и масляные фильтры каждые 10 -15 тысяч километров;
- установить дополнительные сепараторы для очистки топлива от воды и грязи;
- заправляться только на проверенных заправках;
- при возникновении любых нарушений в работе двигателя, например падении мощности, нестабильной работе, сразу же заезжать в техцентр Движок Комтранс. Запомните, при первых признаках любая неисправность легко и быстро устраняется нашими механиками.