Renault Master – один из популярнейших «ломовых извозчиков», спасающих Европу от тяжеловесных фур. Этот фургон не больше бизнес-седана, он маневренный, комфортабельный, не создает пробок, но в то же время способен перевезти до 12 кубометров полезного груза массой до 1,5 т.
Мягкая и надежная подвеска, безотказные и экономичные двигатели, комфортабельный салон, большая вместительность, а главное привлекательная стоимость – Рено Мастер во многом превосходит более именитых конкурентов, чем и завоевал высокую популярность не только в Европе, но и по всему миру.
Модификации Renault Master
- Микроавтобус
- Минивен (семейный автомобиль, по заказу может выпускаться с двумя боковыми сдвижными дверьми)
- Грузопассажирский микроавтобус (Комби)
- Цельнометаллический фургон (Грузовой, четырехвдерный)
- Пикап (бортовой, двухдверный)
- Шасси (двухдверный, служит базой для установки цистерн, пожарных машин, эвакуаторов и т.п.)
Все модификации Рено Мастер выпускаются в трех вариантах длины колесной базы: 2,87, 3,23 и 3,7 м. Фургоны и микроавтобусы с колесной базой 3,23 м выпускаются также в трех вариантах высоты. В России представлены переднеприводные и полноприводные версии. В Европе также производитель предлагает заднеприводные Renault Master.
Если у вас возникли проблемы с автомобилем Рено Мастер, вы обратились по правильному адресу. Автосервис движок в Бутово обслуживает коммерческий транспорт европейского, корейского или российского производства. Мы оперативно устраним любые неисправности в:
- электросистеме и электронике;
- топливной или выхлопной системе;
- ДВС;
- дополнительном оборудовании (автокондиционер, парктроник, сигнализация и т.п.);
- подвеске, тормозной системе;
- сцеплении, КПП;
- а также в других системах Рено Мастер.
Распространенные проблемы Рено Мастер
Рено Мастер отличаются высокой надежностью, и этим показателем превосходят коммерческий транспорт от более именитых конкурентов. Мягкая подвеска достаточно уверенно справляется с плохими российскими дорогами. Двигатель переваривает любую солярку (хотя мы советуем вам не рисковать, и заправляться только на проверенных АЗС), с КПП даже через сотню тысяч километров не возникает проблем.
Единственный недостаток – отсутствие защиты двигателя. В результате грязь набивается на натяжные ролики и ремень генератора. В результате чего те быстро изнашиваются. Наши специалисты не только устранят саму проблему, но и ее причину. Установка защиты двигателя займет немного времени. Все что вам нужно – посетить наш автосервис на Варшавке и забыть навсегда о неприятности.
Проблемы с электроникой
Проблемы с электроникой возникают в Renault Master третьего поколения. Ошибки в ЭБУ возникают из-за поломки датчиков. Проблема устраняется достаточно быстро. На нашем складе на авто Рено Мастер запчасти имеются всегда в наличии. Замена датчиков и перепрошивка блока управления позволит вам вернуться к своей работе.
Немного истории
Рено Мастер выпускается с 1980 года. Малотоннажный коммерческий транспорт пришел на смену Renault Estafette в классе малотоннажных грузовиков полной снаряженной массой от 2,8 до 3,5 т. Автомобиль комплектовался бензиновым 2,2 литровым (90 л.с.) или серией дизельных двигателей Софим (от 2,1 до 2,5 л, мощностью от 61 до 94 л.с.). Дизельные моторы известны свой безотказностью и неприхотливостью. Он также устанавливается на микроавтобусы Ивеко Дейли и Фиат Дукато.
С 1997 года выпускается второе поколение Renault Master. Параллельно было налажено производство его братьев близнецов в Германии (модель выпускается под названием Opel Movano) и в Японии (Nissan Interstar). Рено Мастерс второго поколения комплектуется исключительно дизельными моторами Рено и Софим объемом от 1,9 до 3,0 л и мощностью от 80 до 145 л.с.
С 2010 года авто Рено Мастер выпускается в полностью обновленном облике. Линейка двигателей, устанавливаемых на Renault Master третьего поколения включает всего три двигателя объемом 2,3 л, разработанные концерном Рено (мощностью 100, 125, 146 л. с.).