Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт балки



Возникли проблемы с подвеской? Ищите, кому доверить ремонт балки Ситроен Берлинго? Мастера техцентра Движок Комтранс досконально изучили все тонкости восстановления задней подвески французского «работяги» и оперативно устранят любые проблемы.

Ситроен Берлинго – проверенный трудяга, получивший репутацию надежного малотоннажного коммерческого транспорта и семейного автомобиля. Доступная цена, простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации… Задняя торсионная балка при своей простой и компактной конструкции обеспечивает превосходную устойчивость даже при входе в повороты на большой скорости.

Простая конструкция торсионной балки, обуславливающая надежную работу до 100 тысяч км даже при больших нагрузках, становится одновременно и причиной головной боли во время ремонта.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Почему ремонт задней балки Ситроен Берлинго становится серьезной проблемой?

Свободное вращение вала обеспечено благодаря игольчатому подшипнику. Производитель не позаботился (или может сделал специально) о достаточной его смазке и защите от внешней среды. Вполне понятно, что уже после первой поездки по российским дорогам внутрь начинает проникать грязь и влага. Они то потихоньку подтачивают торсионный подшипник, сокращая отведенный производителем срок службы.

Но беда даже не в этом, ведь заменить подшипник – не проблема в ближайшем автосервисе. Основные неприятности возникают из-за несвоевременного обращения владельцев в автосервис. На такие признаки, как щелчки и невыраженный гул, обычно никто не обращает внимания во время тряски по ямам и кочкам.

Когда задние колеса становятся домиком, раздается сильный треск, автомобиль теряет устойчивость, а при проезде бугров доносится глухой звон, напоминающий звук перекатывающейся пустой канистры – слишком поздно… Серьезно изнашиваются цапфы задней балки, выработка рабочих поверхностей даже в 300-500 микрометров критична. Здесь заменой торсионного подшипника не обойтись – он разлетится через пару сотен километров. Необходим капитальный ремонт задней балки Ситроен Берлинго, а если серьезно повреждены рычаги - ее полная замена.

Ремонт балки Ситроен Берлинго

Стоит ли проводить ремонт балки Ситроен Берлинго или полностью заменить весь узел?

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго – сложная процедура, помимо обычного инструмента требуется наличие токарного оборудования и высокоточных измерительных приборов.

Специалисты техцентра Движок Комтранс на Варшавском шоссе оперативно проведут ремонт балки Ситроен Берлинго. Процедура проводится в несколько этапов:

  1. разборка задней подвески, извлечение разрушенных подшипников
  2. очистка поверхности, расточка и шлифовка рычагов
  3. восстановление или замена рычагов
  4. установка ремонтных втулок, заглушек
  5. сборка 


По желанию заказчика возможна установка бронзовых втулок или более прочных подшипников, пресс-масленок.

После ремонта в нашем сервисе ресурс задней балки восстанавливается на 80-90% от первоначального. При этом стоимость ремонта задней балки Ситроен Берлиннго в 2,5-3 раза ниже по сравнению с установкой нового узла. Кроме того, вы получаете гарантию от техцентра Движок Комтранс и можете быть уверены, что задняя балка прослужит еще 60-100 тысяч км.