Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт микроавтобусов ГАЗель

Переживающая огромные проблемы экономика стран СНГ в 1990-е годы требовала новые небольшой коммерческий транспорт, простой в обслуживании и  по доступной цене. Так на Горьковском Автозаводе в 1996 году началось производство малотоннажных грузовиков и небольших микроавтобусов (ГАЗель 3221 – до 1,5 т, ГАЗ 2217 Соболь – до 900 кг).

Новые микроавтобусы ГАЗ 3221, а позже и ГАЗ 33171 быстро завоевали огромную популярность на рынке стран СНГ, заменив в качестве маршрутного и пригородного транспорта весьма прожорливые и морально устаревшие ЛИАЗы, ПАЗы и ЛАЗы. Прекрасная ремонтопригодность, низкая стоимость обслуживания и неприхотливость в эксплуатации (плохие дороги и перегрузка им были нипочем) привели к тому, что более 50% пассажирских городских перевозок приходились на авто Горьковского автозавода.

Использование недорогих комплектующих и эксплуатация на пределе приводят к достаточно частым поломкам коммерческих авто. В нашем автосервисе осуществляется ремонт микроавтобусов Газель 2217 и 3221 любых модификаций и всех поколений. Наш автосервис в ЮАО специализируется на ремонте коммерческого транспорта из Европы и Азии, поэтому мы понимаем насколько важно быстро выполнять сервисное обслуживание и ремонт. Мы всегда имеем в запасе необходимые автозапчасти Газель 2217 и автозапчасти Газель 3221– обратившись к нам сегодня, вы уже завтра сможете вернуться к работе.
 

Поколения микроавтобусов ГАЗ 2217 и ГАЗ 3221

Начиная с середины 90-х годов прошлого века, на свет появилось четыре поколения микроавтобусов ГАЗ 2217 Соболь и ГАЗ 3221:

  • первое поколение выпускалось с 1996 (ГАЗ 2217 – с 1998) по 2003 гг. Отличалось прямоугольными фарами и сдержанным дизайном салона;
  • второе поколение выпускалось с 2003 по 2010 гг. Изменения коснулись преимущественно дизайна (фары каплевидной формы, улучшен дизайн приборной панели), техническая часть модернизирована незначительно. С 2008 года на Газель начали устанавливать бензиновый двигатель Chrysler DOHC 2.4L или турбодизель ГАЗ-5602.
  • третье поколение ГАЗель Бизнес производится с 2010 года и поныне. Усовершенствована техническая часть: новая тормозная система, система охлаждения, доработано шасси, установлен современный двигатель Cummins ISF 2.8L с опцией круиз-контроля. Изменения и коснулись приборной панели, внешнего дизайна кабины.
  • четвертое поколение ГАЗель Некст. Дизайн и техническая часть кардинально изменены. Микроавтобусы разрабатывались не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу.

 

Модификации микроавтобусов Газель 2217 Соболь и Газель 3221
 

  • Газель 22171 Соболь и Газель 3221 – базовый. Микроавтобус ГАЗ 3221 ГАЗель и микроавтобус ГАЗ 22171 Соболь – базовые модификации. Газель 3221 рассчитана на 13 пассажиров. ГАЗ 22171 Соболь – выпускается с различными вариантами расположения сидения (на 7 и на 11 пассажиров). Микроавтобусы имеют стандартную крышу, раздвижную боковую и распашную двухстворчатую заднюю дверь.

  • ГАЗ 2217 Соболь Баргузин (Минивэн). ГАЗ 2217 Соболь Баргузин – выпускается с различными вариантами расположения сидения (на 7 и на 11 пассажиров), низкой крышей и подъемной задней дверью.

  • ГАЗ 22177 Соболь Баргузин  и ГАЗ 32217 ГАЗель (4 Х 4). Полноприводные версии минивэна Газель 2217 и пассажирского микроавтобуса Газель 3221.

  • ГАЗ 32213, газ 322132. Микроавтобусы для городских (ГАЗ 322132) и междугородних (ГАЗ 32213) пассажирских перевозок. Выпускаются с высокой крышей, боковой сдвижной дверью и задней двухстворчатой дверью.

  • ГАЗ 221717 и ГАЗ 322137. Полноприводные версии пассажирских микроавтобусов ГАЗ 22171 Соболь и ГАЗ 32213 ГАЗель.

 

Неисправности микроавтобусов Газель 2217 Соболь и Газель 3221

  Проблемы электропроводки

Пропадание света или габаритных фонарей, перебои в работе круиз-контроля – признак проблемы с электрикой. Наши специалисты выявят места неисправностей, перепаяют клеммы – после обращения в наш автосервис на Варшавке вы надолго забудете о перебоях с электрикой.

  Быстрый износ ступичных подшипников

Установка качественных подшипников, а также регулировка развал-схождения позволят вам спокойно себя чувствовать в дальних поездках.

  Выход из строя форсунок (турбодизель Cummins ISF)

Распространенная проблема в российских реалиях. Основная причина – заправка низкокачественным дизтопливом. Замена форсунок не займет много времени, но нужно помнить, что это весьма недешевое удовольствие.