Автосервис Движок Комтранс осуществляет ремонт дизеля Ситроен Берлинго. Мы гарантируем оперативное устранение неисправностей и надежную работу вашего помощника.
Во многом популярность Ситроен Берлинго обусловлена высокой надежностью. Даже в суровых российских условиях машина показывает себя с лучшей стороны. Что уж говорить, дизельный атмосферник объемом в 1,9 л успешно отрабатывает, естественно при правильном обслуживании, более полумиллиона километров без капремонта.
Но никто не отменял таких факторов, как плохая солярка и желание побольше нагрузить в машину. Рано или поздно потребуется ремонт дизеля Ситроен Берлинго, но вот, в какую стоимость он обойдется, и как быстро будут устранены проблемы зависит от владельца автомобиля.
Ремонт дизеля Ситроен Берлинго
Дизель-сервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании и ремонте авто различных марок европейского, корейского и российского производства. При ремонте дизеля Ситроен Берлинго мы используем только оригинальные запчасти, после завершения работ вы получите гарантию и уверенность, что машина не выкинет неприятный сюрприз.
Основные проблемы дизельных двигателей Берлинго
Линейка дизельных моторов Ситроен Пежо считается одной из самых надежных в мире. Агрегаты устанавливаются на авто многих других марок, в том числе и на Форд. Однако, и такая надежная техника в российских условиях может подвести.
Как уже говорилось, атмосферный 1,9 литровый мотор практически не доставляет проблем. Он успешно справляется с плохим топливом. Все что нужно – периодически проводить регулировку клапанов и не пропускать плановое техобслуживание.
Чаще всего к нам попадают 2,0 HDI турбодизели. Система впрыска очень чувствительная к качеству дизтоплива, первыми засоряются форсунки, достаточно быстро изнашивается подкачивающий насос, а после возникают проблемы с ТНВД. Уже через 80 тыс. км возможны проблемы со шкивом привода навесного оборудования – вылетает демпферная муфта.
Еще одна распространенная проблема для всех дизелей, эксплуатирующихся преимущественно в черте Москвы, падение мощности. Возникает из-за засорения сажевого фильтра, для нормальной работы которого нужно периодически гонять машину свыше 100 км. Если сажа в фильтре не будет выгорать, возможно полное засорение фильтра. В девяти из десяти случаев в нашем техцентре удается обойтись чисткой устройства, не прибегая к его замене.
Ремонт дизеля Ситроен Берлинго в Движок Комтранс
Почему лучше доверять ремонт дизеля Ситроен Берлинго дизелистам техцентра Движок Комтранс?
Чтобы дизельный двигатель работал как часы и не доставлял проблем, важно не просто устранить проблему, заменив изношенные детали, но и правильно настроить его. В техцентре Движок Комтранс работают опытные мастера, есть специальные стенды. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти или сертифицированные дубликаты, во время ремонта прочищаем систему охлаждения и смазки. Обратившись к нам, вы будете уверены, что:
- машина полностью исправна и в ближайшее время не возникнут проблемы;
- автомобиль не подведет в дальней дороге.
Записаться на ремонт можно прямо сейчас, отправив заявку через сайт. После нашей заботы вы надолго забудете о неприятностях с дизельным мотором.