Фургон Ситроен стал тяжело входить в повороты? Пропала отзывчивость руля, проворачивание стало затрудненным? Решит все проблемы ремонт рулевой рейки Берлинго. Специалисты техцентра Движок Комтранс оперативно проведут необходимые мероприятия и полностью восстановят работу рулевого управления.
Ситроен Берлинго пользуется огромной популярностью среди больших семей и малых предпринимателей. Это доступная машина, отличающая комфортабельностью седана и вместительностью небольшого грузовика. Грузоподъемность в 625 кг и вместительность 3,3 кубометра – это немало. Комфортное управление обеспечивается благодаря гидроусилителю руля. Это надежный узел, который, к сожалению, не лишен недостатков.
Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго
Рулевая рейка Ситроен Берлинго плохо защищена от грязи и влаги. На превосходных европейских дорогах это не играет существенного значения, но в России… Уже после первой поездки пыль вода просачиваются внутрь, постепенно разрушая трущиеся детали. Главная беда в том, что если проблему не выявить вовремя и из гидронасоса вытечет достаточно много рабочей жидкости, рулевое управление может просто отказать. Чтобы избежать аварийных ситуаций, уберечь свою жизнь и жизнь окружающих, регулярно проводите диагностику и ремонт рулевой рейки Берлинго.
Как определить, что необходим ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго?
Первый симптом – изменение цвета гидравлической жидкости или снижение ее уровня. Поэтому регулярно заглядывайте в бачок, не реже раза в месяц. Мутную жидкость нужно менять, что позволит продлить срок службы насоса ГУРа и золотникового механизма.
Если уровень жидкости упал – необходим срочный ремонт рулевой рейки Берлинго, либо требуется замена трубок ГУР. Самостоятельно решить проблему не получится.
Если вам приходится часто ездить по бездорожью, каменистым или грунтовым дорогам, поросших травой, регулярно проверяйте пыльники на наличие разрывов или проколов.
Шум насоса ГУРа говорит о разрушении подшипника – неполадка устраняется заменой разрушенного расходника. Если шум сопровождается тяжелым поворачиванием руля – вероятно засорилась система либо же наоборот, появилась течь.
Тугое вращение руля возможно при заедании редукционного клапана насоса. Отдающие в руль стуки при наезде на камни и кочки говорят об износе деталей рейки. Люфт при поворачивании – разрушились подшипники золотникового механизма.
Как проходит ремонт рулевой рейки Берлинго в Движок Комтранс?
На первом этапе рулевая рейка Берлинго полностью разбирается, после тщательно очищается каждая деталь, при необходимости удаляется ржавчина. Далее восстанавливаются или заменяются поврежденные части, проверяется вал на биение, устанавливаются новые расходники: подшипники, сальники, уплотнительные кольца.
После шлифовки вала мы изготавливаем и устанавливаем новые опорные втулки, в точности соответствующие требуемым размерам. Дополнительно мы устанавливаем пыльники. Такая несложная модификация позволяет существенно продлить срок службы узла и отложить следующий ремонт рулевой рейки Берлинго на большой срок.
Если вы хотите избежать проблем с управлением в самый неподходящий момент и обеспечить длительную службу узла, рекомендуем сразу после обнаружения неполадок обратиться в автосервис Движок Комтранс для консультации.