Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт Пежо Партнер дизель



Ремонт двигателя  |  Ремонт подвески  |  Ремонт генератора  |  Ремонт балки  |  Ремонт МКПП  |  Ремонт рейки  |  Ремонт ГУР  |  Ремонт сцепления  | 

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Дизель-сервис «Движок Комтранс» на Варшавке специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто концерна PSA Peugeot-Citroën. Мы оперативно проведем ремонт Пежо Партнер дизель, после обращения к нам, мотор вашего «партнера» будет работать как часы.

Пежо Партнер – серия популярных малотоннажных фургонов и минивэнов, завоевавших любовь частных предпринимателей и больших семей по всему миру. Линейка дизельных моторов – гордость автомобилей Peugeot. Они известны своей безотказностью и экономичностью. Но плохие дороги и низкосортная солярка не лучшим образом сказываются на работе, даже надежная техника дает сбой.

Ремонт Пежо Партнер дизель скидка Мы обслуживаем дизели и топливную аппаратуру корейских, европейских и отечественных авто. Одна из ключевых специализаций автосервиса Движок Комтранс – ремонт Пежо Партнер дизель. Мы выполним все работы максимально быстро и сделаем все, чтобы ваша машина вернулась в строй в минимальный срок.

Ремонт Пежо Партнер дизель проводится на фирменных стендах, мы устанавливаем только оригинальные детали и расходники, а после завершения работ предоставляем гарантию – после обращения к нам вы будете уверены в безотказности авто.

Распространенные неисправности дизелей Пежо Партнер

Дизельные моторы Пежо входят в список самых надежных в мире, они активно устанавливаются и другими производителями, включая Фиат и Форд. Это двигатели-полумиллионики.

К сожалению, в России моторы зачастую не выдерживают и половины заявленного ресурса. Первая проблема – перегруз. Повышенные нагрузки на мотор провоцируют перегрев и повышенный износ деталей, в результате срок службы сокращается в два-три раза.

Вторая причина – некачественная солярка. Согласно европейским нормам, цетановое число в дизтопливе должно быть не меньше 51, тогда как в России – 45. И далеко не на всех заправках топливо соответствует требованиям.

Отечественное топливо хуже сгорает, что приводит к образованию копоти, отложениям смол, нестабильной работе двигателя. Проблем добавляет сера, образующая лакообразный слой на поверхности камеры сгорания, забивающая топливную аппаратуру.

Впрочем, 1,9 литровые атмосферники уверенно «переваривают» нашу солярку, практически не доставляя проблем собственникам. Единственное условие – регулярно выполнять регулировку клапанов, замену фильтров, сервисное обслуживание и т.д.

Что касается турбодизелей 2,0 HDI – это частые гости в дизель-сервисе Движок Комтранс. В основном приходится устранять засорение топливной аппаратуры, менять изношенный подкачивающий насос. Через 70 – 80 тыс. км менять вылетевшую демпферную муфту.

На ремонт Пежо Партнер дизель попадают машины, ездящие по хорошим столичным дорогам, с жалобами на падение мощности. Проблема проста: чтобы сажа в сажевом фильтре выгорала, периодически нужно гонять машину свыше 100 км, что в пробках невозможно. При полном засорении фильтра своими силами не обойтись, необходимо обращаться в техцентр. Не волнуйтесь, в 90% случаев все обходится парой потраченных часов и чисткой фильтра специальными присадками. В особо запущенных случаях вердикт один – замена.

Несколько советов, как избежать ремонт дизеля Пежо Партнер

  • заправляйтесь только на проверенных заправках, получивших соответствующие сертификаты;
  • обратитесь в техцентр Движок Комтранс для установки топливного сепаратора;
  • применяйте топливные присадки, которые доведут качество дизтоплива до требуемых показателей;
  • заливайте только рекомендованное производителем моторное масло, интервал замены лучше сократить в 1,5 – 2 раза по сравнению с рекомендациями производителя;
  • периодически гоняйте машину по загородной трассе, чтобы сажа могла беспрепятственно выгореть;
  • при возникновении любых затруднений в работе, посторонних шумов, густого выхлопа, обращайтесь в техцентр Движок Комтранс. На ранних стадиях ремонт Пежо Партнер дизель пройдет с минимальными затратами времени и денег.