Технические характеристики автомобиля "Газель-Next"
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
|
Автомобиль A21R22 |
Автомобиль A21R32 |
|
|
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
| Параметры | Модель автомобиля | |
| A21R22 | A21R32 | |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
| Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
| — переднюю | 1310 | 1550 |
| — заднюю | 2190 | 1950 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
| Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
| — 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
| — 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 134 | 132 |
| Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||
| — передний | 22 | 22 |
| — задний | 23 | 17 |
| Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель | ISF2.8s4129P |
| Тип | Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
| — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
| — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
| — минимальная (nmin. xx) | 750±50 |
| — повышенная (nпов. хx) | 4500 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ТРАНСМИССИЯ
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
| Передаточные числа | 1 передача — 3,786 |
| 2 передача — 2,188 | |
| 3 передача — 1,304 | |
| 4 передача — 1,0 | |
| 5 передача — 0,794 | |
| Задний ход — 3,28 | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
| Задний мост: | |
| — главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,3 |
| — дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2 |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
| Подвеска: | |
| — передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| — задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
| Тормозные механизмы: | |
| — передних колес | Дисковые |
| — задних колес | Барабанные |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | 5272666 |
| Стартер | 5266969 |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6CT-85VL |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА
| Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
| Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
| Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
| — длина | 3089 (для A21R22) |
| 4168 (для A21R32) | |
| — ширина | 1978 |
| — высота | 400 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
| Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2): | |
| — передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
| — задних колес | 280+10 (2,9+0,1) |
| Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С | 71 |
| Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
| Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
| — для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
| — для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
| Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
| Установка передних колес (для снаряженного автомобиля): | |
| — угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
| — разница углов левого и правого колес | не более 30° |
| — угол развала каждого колеса разница | +0°30°±30° |
| — углов развала левого и правого колес | не более 30° |
| — схождение каждого колеса | 0°0°-0°7° |
Технические характеристики автобуса "Газель-Next"
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
|
Параметры
|
Модель автобуса
|
|
|
A63R42
|
A64R42
|
|
| Класс автобуса |
В
|
А
|
| Пассажировместимость, чел |
18
|
18
|
| в т.ч. сидящих пассажиров, чел |
18
|
18
|
| Полная масса, кг |
4292
|
4252
|
| Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг |
3014
|
2960
|
| переднюю |
1465
|
1489
|
| заднюю |
2827
|
2763
|
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170
|
170
|
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
6,5
|
6,5
|
| Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
| 60 км/ч |
8,5
|
8,5
|
| 80 км/ч |
11,5
|
11,5
|
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
| передний |
22
|
22
|
| задний |
14
|
14
|
| Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % |
25
|
25
|
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель |
ISF2.8s4R129
|
| Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
|
| Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное
|
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
94х100
|
| Рабочий объем цилиндров, л |
2,8
|
| Степень сжатия | 16,9 |
| Максимальная мощность, кВт (лс) |
88,7 (120,6)
|
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м) |
295 (30,0)
|
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1600-2700
|
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
| минимальная (nmm хх) |
750±50
|
| повышенная (ппов. хх) |
3600
|
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
Правое
|
ТРАНСМИССИЯ
| Сцепление | |
| Коробка передач |
гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28 |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
|
Задний мост: главная передача |
Гипоидная, передаточное число - 4,556 |
| дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
| Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
| Подвеска: | |
|
передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
|
Тормозные механизмы: |
|
| передних колес | Дисковые |
| задних колес | Барабанные |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | 5272666 |
| Стартер | 5266969 |
| Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
КУЗОВ
| Кузов | Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю - запасную |
| Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
| Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
| передних колес | 370+10 (3,8+0,1) |
| задних колес |
380+10 (3,9+0,l)
|
| запасного колеса |
380+50 (3,9+0,5)
|
| Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С |
71
|
| Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С |
110
|
| Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
| Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
| для колодок передних дисковых тормозов |
2,0
|
| для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
| Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % |
16
|
| Установка передних колес (для снаряженного автобуса): | |
| угол продольного наклона оси поворота колес |
+3°±1°
|
| разница углов левого и правого колес |
не более 30'
|
| угол развала каждого колеса разница |
+0°30'±30'
|
| углов развала левого и правого колес |
не более 30'
|
| схождение каждого колеса |
0°0'-0°7'
|
| Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001) |
20
|















