Компания улучшила ключевые показатели, благодаря выводу на рынок новых продуктов и реализации программы сокращения затрат. При этом представители компании отмечают, что ситуация в автопроме остаётся непростой: стоимость материалов и комплектующих растёт, а высокие ставки по кредитам оказывают негативное влияние на рынок.
В 2016 году выручка компании выросла на 24%, составив 150,2 млрд рублей, поскольку на рынок были выведены новые продукты «более высоких ценовых сегментов» — проще говоря, марка ГАЗ выпустила несколько новинок, которые оказались дороже традиционных «Газелей» и «Газонов», но зато стали «отъедать» долю иномарок.
Так, рост продаж автобусов «Газель-Next» на российском рынке составил порядка 90%, грузовиков «Газон-Next» — 37%, несмотря на то, что рынок легких коммерческих автомобилей за этот же период вырос только на 4%. При этом положительная динамика продаж была достигнута во всех сегментах, в которых работает Группа ГАЗ.
В 2016 году компания заработала 1,1 млрд рублей прибыли против убытка 1,9 млрд рублей, полученного годом ранее. По итогам деятельности «Группы ГАЗ» за 2016 год рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании с уровня А (III) до уровня А (II).
О прибыли по итогам прошлого года ранее также отчитался КАМАЗ: чистая прибыль российского производителя грузовиков составила 656 млн рублей. А вот АВТОВАЗ остаётся убыточным: чистый убыток группы составил 44,8 млрд рублей, что, впрочем, сразу на 39,3% меньше показателя 2015 года.