В сегменте лёгкого коммерческого транспорта автоматические коробки передач можно считать откровенной редкостью. Почему бы марке ГАЗ не изменить ситуацию, начав ставить автоматы на свою продукцию?
При любых изменениях в автомобиле ключевой вопрос — а что нужно потребителю. Сколько будет стоить новый узел и есть ли на него спрос? Ещё недавно ответ на второй вопрос был отрицательным. Наши машины покупаются для бизнеса, и интерес к такой дорогой опции был практически нулевым,- Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ.
Однако, по словам газовцев, недавно перевозчики из крупных городов (прежде всего — из Москвы) начали интересоваться возможностью установки автомата на «Газели». Такая опция наверняка понравилась бы водителям городских автобусов!
Автомат — это не только дополнительный комфорт для пассажиров, но и снижение требований к водителям, а значит — меньшее число поломок из-за «человеческого фактора». Сейчас микроавтобус с автоматической КПП проходит испытания. Первую такую машину мы покажем в сентябре на выставке «КомТранс» в Москве,-Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ
Это значит, что ждать двухпедальную версию «Газели» осталось недолго. Кроме того, компания также работает над собственной (!) автоматической трансмиссией для автобусов среднего и малого классов, которая затем появится на грузовиках «Газон-Next».