Ремонт двигателя | Ремонт подвески | Ремонт генератора | Ремонт МКПП | Ремонт рейки | Ремонт ГУР | Ремонт сцепления | Ремонт дизеля
Ремонт и диагностика дизельных форсунок
Автосервис Движок Комтранс профессионально выполнит ремонт балки Пежо Партнер. Мы гарантируем безупречное восстановление балки и оперативность. С нами вы будете уверены в надежности своего партнера.
Рано или поздно, обычно через 60 – 80 тыс. км, владельцы Peugout Partner получают серьезную головную боль, связанную с ремонтом задней балки автомобиля. Официальные дилеры не восстанавливают деталь и предлагают установить новую балку в сборе. Самостоятельно без специализированного оборудования устранить неполадки практически невозможно.
На помощь придут мастера техцентра Движок Комтранс. Мы проведем ремонт задней балки Пежо Партнер по доступной цене и в минимальный срок.
Проблемы задней балки Пежо Партнер
В надежной конструкции задней балки есть один существенный недостаток – торсионный подшипник ничем не защищен от внешней среды. Поэтому уже после первой поездки по разбитой дороге внутрь попадает пыль и влага. Проблема усугубляется недостатком смазки. Как результат, коррозия и грязь приводят к ускоренному износу, казалось неубиваемых, иголок.
На начальном этапе процесс изношенности игольчатого подшипника практически незаметен, одиночные стуки владельцы обычно списывают на ямы и кочки. Но когда появляется характерный хруст, машину заносит на поворотах и задние колеса становятся домиком – уже поздно, из-за сильного износа произошла выработка посадочного места. Простой установкой нового подшипника проблему не решить – он развалиться через 500-1000 км. Только капитальный ремонт балки Пежо Партнер.
В техцентре Движок Комтранс в Бутово успешно применяется отработанная технология, позволяющая оперативно произвести ремонт задней балки Пежо Партнер, восстановив ее функции и рабочий ресурс.
Технология ремонта балки Peugeot Partner
В официальных центрах только меняют балку, но в большинстве случаев – это неоправданная трата. Ремонт балки Пежо Партнер в 3-4 раза доступнее, чем покупка нового.
Технология реставрации балки проходит в несколько этапов:
- растачивание посадочного места под ремонтную втулку. По желанию заказчика возможна модернизация – установка практически вечных бронзовых втулок;
- установленные подшипники закрываются масленками и заглушками, защищающими от пыли и влаги;
- при необходимости заменяются рычаги.
Ремонт занимает всего несколько часов. После обращения в наш автосервис, вы надолго забудете о подобной проблеме и будете уверены в своей машине.