Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Замена масла в ДВС



Двигатель внутреннего сгорания отличается сложной конструкцией. Для его стабильной и уверенной работы важно обеспечить качественную смазку внутренних деталей и хороший отвод тепла. Эти функции выполняет моторное масло.

Замена масла – обязательная часть регулярного обслуживания двигателя. Техцентр Движок на Варшавке осуществляет техническое обслуживание автомобилей корейского, европейского и российского производства. Специально подготовленный персонал, современное оборудование, собственный склад запасных частей и расходных материалов и комфортные условия в наших боксах – все это способствует качественному и быстрому обслуживанию вашего авто.

Как происходит замена масла в нашем автосервисе

Замена масла в ДВС, на первый взгляд, простой процесс. Это так, если вы владеете стареньким москвичом или «копейкой». Если у вас современный автомобиль, важно учитывать многие факторы. Наши специалисты, подбирая масло для замены, учитывают:

  • какой стиль вождения вы любите, и приходится ли вам подолгу простаивать в пробках;
  • как часто автомобиль эксплуатируется, и в каких условиях.

 

Весь процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  • слив старого масла;
  • промывка всей системы специальной эмульсией для удаления остатков грязного масла с инородными частицами (грязь, нагар, металлическая стружка);
  • замена масляного фильтра;
  • заливка нового масла.

 

Весь процесс занимает 20-30 минут.

Период замены масла

К каждому автомобилю прилагается инструкция, в которой указан период замены расходных материалов и технических жидкостей (в том числе и моторного масла). В большинстве моделей авто замена масла в ДВС (с заменой фильтра) должна проводиться каждые 15000 километров, если на вашем авто установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания и через 12000 – 14000 для дизеля, но не реже, чем 1 раз в год (а для России – каждые полгода). Указанная цифра – усредненный показатель, рассчитанный исходя из того, что автомобиль эксплуатируется в соответствии с указанными производителем предписаниями.

Существует множество факторов, влияющих на срок замены масла:

  • Тип используемого масла. Показатель в 15 тысяч рассчитан для синтетического масла. Если вы решили сэкономить и залить полусинтетическое или минеральное масло, период его замены сократиться до 10000 и 5000, соответственно.
     
  • Погодные условия. При расчете периода замены масла производителем не учитывается, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться. В сильную жару масло становится слишком жидким, а в сильный мороз – слишком густым. В обоих случаях оно не способно в полной мере отводить тепло и обеспечивать смазку внутренних деталей двигателя, что приводит к их повышенному износу, а также быстрому старению масла.
     
  • Перегруз автомобиля. Перегрузка автомобиля приводит к тому, что двигатель внутреннего сгорания испытывает значительные перегрузки и, в результате, перегревается. При перегревании масло теряет свои смазывающие качества, и, как результат, в него попадает металлическая стружка, образовывающаяся из-за повышенного износа внутренних деталей двигателя.
     
  • Режим езды. Простои в пробках, агрессивная езда или частые поездки на небольшие расстояния – все это способствует повышению требований к качеству масла и периоду его смены.
     
  • Качество топлива. Присадки, грязь и влага, присутствующие в российском топливе значительно загрязняют масло. Именно поэтому в технической документации для автомобилей, поставляемых в РФ, срок замены масла, обычно, меньше, чем для аналогичных моделей, продаваемых в Европе.


Чем грозит несвоевременная замена масла в ДВС?

Чтобы понять, чем грозит двигателю несвоевременная замена масла в ДВС, нужно сначала понять его функции:

  • смазывание внутренних деталей двигателя для уменьшения трения между ними, а соответственно предотвращения перегрева и защиты от повышенного износа;
  • отвода излишнего тепла, или проще – охлаждение двигателя;
  • защита внутренних деталей двигателя от коррозии.


Во время эксплуатации в масло попадает нагар, пыль, грязь, металлическая стружка, что провоцирует его старение, оно перестает в полной мере выполнять свои функции. Как результат: двигатель начинает перегреваться, внутренние детали подвергаются повышенному износу и коррозии, увеличивается расход топлива, падает мощность. Если проблему игнорировать дальше – капремонт или, в худшем случае, полная замена мотора.

Нужно ли вам все это!? Хотите наслаждаться слаженной работой двигателя, не переплачивать за перерасходованное топливо и избежать серьезного ремонта двигателя – регулярно посещайте наш техцентр на Варшавке, чтобы заменить масло.