Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Характеристики



Технические характеристики автомобиля "Газель-Next"

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Автомобиль A21R22

Автомобиль A21R32

Размеры автомобиля A21R22 Газель-Next

Размеры автомобиля A21R32 Газель-Next


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Модель автомобиля
A21R22 A21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг
— переднюю 1310 1550
— заднюю 2190 1950
Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч 8,5 8,5
— 80 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), °:
— передний 22 22
— задний 23 17
Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955


ДВИГАТЕЛЬ

Модель ISF2.8s4129P
Тип Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx) 750±50
— повышенная (nпов. хx) 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое


ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 3,786
2 передача — 2,188
3 передача — 1,304
4 передача — 1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
— главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,3
— дифференциал  Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
— передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колес Дисковые
— задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной си­стемы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6CT-85VL


КАБИНА И ПЛАТФОРМА

Кабина Металлическая, двухдверная, трехмест­ная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3089 (для A21R22)
4168 (для A21R32)
— ширина 1978
— высота 400


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):
  — передних колес 350+10 (3,6+0,1)
  — задних колес 280+10 (2,9+0,1)
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С 110
Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
— для колодок передних дисковых тормозов 2,0
— для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, % 16
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля):
— угол продольного наклона оси поворота колес +3°±1°
— разница углов левого и правого колес не более 30°
— угол развала каждого колеса разница +0°30°±30°
— углов развала левого и правого колес не более 30°
— схождение каждого колеса 0°0°-0°7°

 

Технические характеристики автобуса "Газель-Next"

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габариты автобуса нект


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры
Модель автобуса
A63R42
A64R42
Класс автобуса
В
А
Пассажировместимость, чел
18
18
в т.ч. сидящих пассажиров, чел
18
18
Полная масса, кг
4292
4252
Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
3014
2960
переднюю
1465
1489
заднюю
2827
2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
6,5
6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
8,5
8,5
80 км/ч
11,5
11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
22
22
задний
14
14
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %
25
25

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель
ISF2.8s4R129
Тип
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
94х100
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (лс)
88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м)
295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmm хх)
750±50
повышенная (ппов. хх)
3600
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Правое

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление  
Коробка передач

гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:

1 передача - 3,786

2 передача - 2,188

3 передача - 1,304

4 передача - 1,0

5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28

Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

 

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС

Тормозные механизмы:

передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

 

КУЗОВ

Кузов Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю - запасную
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес 370+10 (3,8+0,1)
задних колес
380+10 (3,9+0,l)
запасного колеса
380+50 (3,9+0,5)
Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С
71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С
110
Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов
2,0
для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, %
16
Установка передних колес (для снаряженного автобуса):
угол продольного наклона оси поворота колес
+3°±1°
разница углов левого и правого колес
не более 30'
угол развала каждого колеса разница
+0°30'±30'
углов развала левого и правого колес
не более 30'
схождение каждого колеса
0°0'-0°7'
Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001)
20