Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт двигателя Пежо Партнер



Ремонт подвески  |  Ремонт генератора  |  Ремонт балки  |  Ремонт МКПП  |  Ремонт рейки  |  Ремонт ГУР  |  Ремонт сцепления  |  Ремонт дизеля  | 

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Надежный помощник Peugeot Partner дал сбой, мотор стал работать нестабильно, ухудшились динамические показатели? Специалисты техцентра Движок Комтранс найдут источник проблемы и оперативно проведут ремонт двигателя Пежо Партнер.

Ремонт двигателя Пежо Партнер – одно из направлений специализации автосервиса Движок Комтранс на Варшавке (ЮАО). Мы обслуживаем всю линейку бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго разных годов выпуска.

У нас установлены специализированные стенды и диагностические приборы, позволяющие выявить причину неисправности и выполнить ремонт двигателя Пежо Партнер в минимальный срок.

Неисправности двигателей Пежо Партнер

Все моторы, бензиновые (1,1 – 1,8 л) и дизели (1,8 – 1,9 л), устанавливаемые на Пежо Партнер, показали себя с лучшей стороны, как надежные и экономичные агрегаты. Мощности достаточно, чтобы обеспечить одинаково хорошую динамику движения как пустой машины, так и груженой.

Чаще всего встречаются модификации с алюминиевым 1,4 л в 8-клапанным блоком TU3JP4 KFW. Несмотря на простую и надежную конструкцию, агрегат все же не избавлен от типичной «болячки». Из-за непродуманной конструкции масляного канала часто появляются подтеки масла в области насоса ГУР. В редких случаях смазка попадает в систему охлаждения, образуя густую эмульсию. Как результат – ухудшается эффективность отвода тепла от цилиндров.

Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем – по регламенту его нужно менять каждые 60 тыс. км. Периодически мотор нуждается в регулировке холостого хода.

Головную боль российским владельцам доставляет турбодизель 2,0 л, тогда как в Европе отзывы о данной модификации очень хорошие. Проблема в отечественной солярке, ее не переваривает топливная аппаратура. Забиваются форсунки, начинает подклинивать подкачивающий насос и регулировочный клапан. Демпферная муфта не выдерживает больше 80 тыс. км. Со временем появляется нагар на поверхности камеры сгорания и клапанов.

А вот минимум проблем доставляет бензиновый 1,6 литровый мотор с чугунным блоком. Все что нужно – своевременно менять изношенные опоры и чистить систему впрыска (каждые 35 тыс. км).

Мы решим любую проблему, ремонт двигателя Пежо Партнер в техцентре Движок Комтранс – это гарантия безупречной работы и надежности как на дальних дистанциях, так и в условиях интенсивного городского трафика.

Выбирая техцентр Движок Комтранс, вы:

  • сможете забрать машину максимально быстро с момента обращения к нам;
  • будете уверены в надежности авто: выполняя ремонт двигателя Пежо Партнер, мы устанавливаем только оригинальные запчасти и расходные материалы.