Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт рейки Пежо Партнер



Ремонт двигателя  |  Ремонт подвески  |  Ремонт генератора  |  Ремонт балки  |  Ремонт МКПП  |  Ремонт ГУР  |  Ремонт сцепления  |  Ремонт дизеля

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Появились проблемы с управлением? Пропала отзывчивость руля, вход в повороты стал тяжелым? Решение всех проблем – ремонт рейки Пежо Партнер в техцентре Движок Комтранс на Варшавском шоссе. Наши специалисты оперативно выявят и устранят источник неприятностей, при необходимости, модифицируют узел, восстановив точность рулевого управления.

Маневренность и отзывчивость управления даже при полной загрузке обеспечена гидроусилителем руля. К сожалению, при сборке узла, в целях снижения стоимости, установлены расходники среднего качества. Чтобы избежать поломок в дороге и потери управляемости груженой машины, лучше не затягивать, при выявлении первых признаков обращаться в техцентр Движок Комтранс, чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки Пежо Партнер.

Неисправности рулевой рейки Пежо Партнер

скидка 20% на ремонт пежо партнерГлавная проблема рулевой рейки – плохая защита от пыли и грязи, а точнее полное ее отсутствие. В Европе с более благоприятными климатическими условиями и ее отличными дорогами это ни к чему, поэтому производитель просто сэкономил на, казалось, ненужных деталях. Но вот российские автовладельцы страдают…

Пыль и грязь с наших дорог просачиваются внутрь и ускоряют процесс износа деталей: сальники, втулки, ухудшая качество гидравлической жидкости. Если своевременно не заметить облипший грязью сальник ГУРа, подтеки масла под машиной и не произвести ремонт рейки Пежо Партнер, вы рискуете оказаться вообще без рулевого управления во время входа в крутой поворот.

Определить, что необходим срочный ремонт рулевой рейки Пежо Партнер можно по нескольким признакам:

  • под машиной появляются подтеки масла (проблемы с сальником);
  • упал уровень гидравлической жидкости в бачке (проблемы с сальником насоса, разгерметизация системы);
  • руль стал вращаться туго (возможно заедает редукционный клапан);
  • стуки, появляющиеся при наезде на неровности (а в запущенных случаях при вращении руля) говорят о сильном износе деталей рейки;
  • люфт при поворачивании рулевого колеса говорит об износе подшипников золотникового устройства.


Серьезные поломки и риск ДТП из-за ухудшения управления можно предотвратить, если регулярно обращаться в техцентр Движок Комтранс для диагностики авто. На ранних стадиях ремонт рулевой рейки Пежо Партнер сводится к замене расходников и занимает у наших мастеров не больше часа. Определить, что пора на СТО до появления явных признаков можно и самостоятельно. Нужно периодически заглядывать в бачок с маслом для гидроусилителя, осматривать пыльники на наличие повреждений (особенно, если вы часто ездите по плохим дорогам и бездорожью).

Ремонт рейки Пежо Партнер в автосервисе Движок Комтранс проводится в несколько этапов:

  1. демонтаж и полная разборка рейки;
  2. очистка отдельных деталей, удаление ржавчины и выработки;
  3. восстановление или замена поврежденных частей;
  4. проверка и восстановление вала, установка новых опорных втулок;
  5. замена расходников (по желанию, мы устанавливаем оригинальные детали или более надежные аналоги);
  6. установка пыльников (производителем не предусмотрены, но в России без них никак).


Ремонт рулевой рейки Peugeot Partner в техцентре Движок Комтранс предусматривает ряд небольших модификаций, позволяющих увеличить срок службы узла по сравнению со стоковым вариантом. После завершения работ мы предоставляем гарантию.