Ремонт двигателя | Ремонт подвески | Ремонт генератора | Ремонт балки | Ремонт МКПП | Ремонт ГУР | Ремонт сцепления | Ремонт дизеля
Ремонт и диагностика дизельных форсунок
Появились проблемы с управлением? Пропала отзывчивость руля, вход в повороты стал тяжелым? Решение всех проблем – ремонт рейки Пежо Партнер в техцентре Движок Комтранс на Варшавском шоссе. Наши специалисты оперативно выявят и устранят источник неприятностей, при необходимости, модифицируют узел, восстановив точность рулевого управления.
Маневренность и отзывчивость управления даже при полной загрузке обеспечена гидроусилителем руля. К сожалению, при сборке узла, в целях снижения стоимости, установлены расходники среднего качества. Чтобы избежать поломок в дороге и потери управляемости груженой машины, лучше не затягивать, при выявлении первых признаков обращаться в техцентр Движок Комтранс, чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки Пежо Партнер.
Неисправности рулевой рейки Пежо Партнер
Главная проблема рулевой рейки – плохая защита от пыли и грязи, а точнее полное ее отсутствие. В Европе с более благоприятными климатическими условиями и ее отличными дорогами это ни к чему, поэтому производитель просто сэкономил на, казалось, ненужных деталях. Но вот российские автовладельцы страдают…
Пыль и грязь с наших дорог просачиваются внутрь и ускоряют процесс износа деталей: сальники, втулки, ухудшая качество гидравлической жидкости. Если своевременно не заметить облипший грязью сальник ГУРа, подтеки масла под машиной и не произвести ремонт рейки Пежо Партнер, вы рискуете оказаться вообще без рулевого управления во время входа в крутой поворот.
Определить, что необходим срочный ремонт рулевой рейки Пежо Партнер можно по нескольким признакам:
- под машиной появляются подтеки масла (проблемы с сальником);
- упал уровень гидравлической жидкости в бачке (проблемы с сальником насоса, разгерметизация системы);
- руль стал вращаться туго (возможно заедает редукционный клапан);
- стуки, появляющиеся при наезде на неровности (а в запущенных случаях при вращении руля) говорят о сильном износе деталей рейки;
- люфт при поворачивании рулевого колеса говорит об износе подшипников золотникового устройства.
Серьезные поломки и риск ДТП из-за ухудшения управления можно предотвратить, если регулярно обращаться в техцентр Движок Комтранс для диагностики авто. На ранних стадиях ремонт рулевой рейки Пежо Партнер сводится к замене расходников и занимает у наших мастеров не больше часа. Определить, что пора на СТО до появления явных признаков можно и самостоятельно. Нужно периодически заглядывать в бачок с маслом для гидроусилителя, осматривать пыльники на наличие повреждений (особенно, если вы часто ездите по плохим дорогам и бездорожью).
Ремонт рейки Пежо Партнер в автосервисе Движок Комтранс проводится в несколько этапов:
- демонтаж и полная разборка рейки;
- очистка отдельных деталей, удаление ржавчины и выработки;
- восстановление или замена поврежденных частей;
- проверка и восстановление вала, установка новых опорных втулок;
- замена расходников (по желанию, мы устанавливаем оригинальные детали или более надежные аналоги);
- установка пыльников (производителем не предусмотрены, но в России без них никак).
Ремонт рулевой рейки Peugeot Partner в техцентре Движок Комтранс предусматривает ряд небольших модификаций, позволяющих увеличить срок службы узла по сравнению со стоковым вариантом. После завершения работ мы предоставляем гарантию.