Технические характеристики автомобиля "Газель-Next"
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Автомобиль A21R22 |
Автомобиль A21R32 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры | Модель автомобиля | |
A21R22 | A21R32 | |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
— переднюю | 1310 | 1550 |
— заднюю | 2190 | 1950 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||
— передний | 22 | 22 |
— задний | 23 | 17 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель | ISF2.8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin. xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов. хx) | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | 1 передача — 3,786 |
2 передача — 2,188 | |
3 передача — 1,304 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,794 | |
Задний ход — 3,28 | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
— главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,3 |
— дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
— передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6CT-85VL |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
— длина | 3089 (для A21R22) |
4168 (для A21R32) | |
— ширина | 1978 |
— высота | 400 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2): | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 280+10 (2,9+0,1) |
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С | 71 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля): | |
— угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
— разница углов левого и правого колес | не более 30° |
— угол развала каждого колеса разница | +0°30°±30° |
— углов развала левого и правого колес | не более 30° |
— схождение каждого колеса | 0°0°-0°7° |
Технические характеристики автобуса "Газель-Next"
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры
|
Модель автобуса
|
|
A63R42
|
A64R42
|
|
Класс автобуса |
В
|
А
|
Пассажировместимость, чел |
18
|
18
|
в т.ч. сидящих пассажиров, чел |
18
|
18
|
Полная масса, кг |
4292
|
4252
|
Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг |
3014
|
2960
|
переднюю |
1465
|
1489
|
заднюю |
2827
|
2763
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170
|
170
|
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
6,5
|
6,5
|
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч |
8,5
|
8,5
|
80 км/ч |
11,5
|
11,5
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний |
22
|
22
|
задний |
14
|
14
|
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % |
25
|
25
|
ДВИГАТЕЛЬ
Модель |
ISF2.8s4R129
|
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
|
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное
|
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
94х100
|
Рабочий объем цилиндров, л |
2,8
|
Степень сжатия | 16,9 |
Максимальная мощность, кВт (лс) |
88,7 (120,6)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м) |
295 (30,0)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1600-2700
|
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (nmm хх) |
750±50
|
повышенная (ппов. хх) |
3600
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
Правое
|
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | |
Коробка передач |
гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача |
Гипоидная, передаточное число - 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: |
|
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
КУЗОВ
Кузов | Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю - запасную |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 370+10 (3,8+0,1) |
задних колес |
380+10 (3,9+0,l)
|
запасного колеса |
380+50 (3,9+0,5)
|
Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С |
71
|
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С |
110
|
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов |
2,0
|
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % |
16
|
Установка передних колес (для снаряженного автобуса): | |
угол продольного наклона оси поворота колес |
+3°±1°
|
разница углов левого и правого колес |
не более 30'
|
угол развала каждого колеса разница |
+0°30'±30'
|
углов развала левого и правого колес |
не более 30'
|
схождение каждого колеса |
0°0'-0°7'
|
Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001) |
20
|