Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт ГАЗели Соболь

Ищите, кому доверить ремонт ГАЗель Соболь в Москве? Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта. Мы отлично знаем все слабые места Газелей и в минимальный срок приведем вашего помощника в идеальное состояние.

Распространенные неисправности ГАЗель Соболь

ГАЗель Соболь – типичное детище российского автопрома. Автомобиль изначально адаптирован под эксплуатацию в экстремальных условиях и плохим дорогам с использованием некачественного топлива. Но, несмотря на это, Соболь буквально сыпется уже через 20-30 тысяч км, особенно это касается моделей, выпущенных до 2010 года. В более новых модификациях часть проблем производитель устранил. Но все равно большинство типичных болячек, общих для Газелей и Соболей, остались.

Чаще всего мы выполняем ремонт Газелей в Москве из-за следующих проблем:

  Сбои в ЭБУ

Зачастую выходят из строя силовые ключи управления зажиганием MOSFET или драйвера форсунок. Типичная причина – попадание воды. Ремонт Газель Соболь в нашем сервисе предполагает перепайку платы ЭБУ, в большинстве случаев все обходится заменой транзисторов и конденсаторов с последующей перепрошивкой ЭБУ. При серьезных повреждениях (пострадал процессор), сильном перегреве платы необходима полная замена блока.

  Износ шестерен КПП

Конструкция трансмиссии на Соболях кардинально не меняется с начала выпуска первого поколения в 90-х. Характерная особенность – плохое качество подгонки, что превращается в сильный шум и дребезжание на большой скорости. После 30-40 тысяч км у большинства Соболей появляется звон на пятой передаче. Помимо проблем с пятой распространено выскакивание задней передачи.

Продлить срок службы КПП поможет регулярное сервисное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс. Лучше сократить на 25-30% межсервисный интервал по сравнению с установленным в руководстве.

  Проблемы с подвеской

Если задняя подвеска на Соболе служит верой и правдой, то вот передняя начинает сыпаться уже после 25-30 тысяч км. Первыми страдают шкворни, сайлент-блоки, рулевые наконечники. Мы хорошо знаем все характерные болезни, при регулярном обслуживании у нас, исключим вероятность поломок в дороге.

  Неисправности двигателей УМЗ 421 и ЗМЗ-402

Проблемы бензиновых двигателей Заволжского и Ульяновского заводов схожи. В режиме работы свыше 2500 об/мин. двигатели начинают сильно греться, гнать масло через сальник коленвала со всеми выходящими. В тяжелых условиях эксплуатации возможны поломки шкива коленвала, при перегревах раскручиваются болты, крепящие двигатель к кузову, что сопровождается сильными вибрациями.

Ремонт Газель СобольРемонт Газель Соболь в МосквеРемонт Газель Соболь

  Проблемы с двигателями CUMMINS (КАММИНЗ) ISF

Дизельные двигателя CUMMINS отличаются весьма высокой надежностью, хорошими динамическими показателями, однако остаются очень чувствительными к качеству топлива. Плохая солярка провоцирует повреждение крыльчатки турбокомпрессора, если своевременно не выполнить ремонт, возможно ее заклинивание. При перегреве двигателя поршни царапают цилиндры.

  Проблемы с предохранителями

Родные предохранители со временем начинают отказывать и отключают различные электросистемы: зажигания, освещения, охлаждения и др. Установка самодельных «жучков» - путь к выгоранию электропроводки. Мы установим качественные предохранители и устраним назойливую проблему.

  Проблемы ходовой

Деформация рычагов, износ подшипников – типичные проблемы при эксплуатации по плохим дорогам. Мы быстро устраним любые неисправности ходовой части. У нас на складе имеются все нужные запчасти Газель Соболь.
 

Модификации Газель 2310 Соболь

  • Газель 2310 Соболь. Разработан на базе бортовой ГАЗели (ГАЗ-3302) и выпускался ограниченными партиями с 1998 по 2003 г. На авто устанавливались бензиновые моторы: ЗМЗ-402 (2,5 л), ЗМЗ-406 (2,3 л) и инжекторный ЗМЗ-406 (2,3 л).

  • Газель 2310 Соболь 1-й рестайлинг. С 2003 года Газель 2310 Соболь выпускается в обновленном современном дизайне. Авто получило обновленные двигатели стандарта ЕВРО-2: бензиновый ЗМЗ-40522 (2,5 л) и дизель ГАЗ-5601 (2,1 л). С 2008 г. агрегаты ЕВРО-3: Chrysler DOHC 2.4L и ЗМЗ-40524, а также дизель ГАЗ-5602.

  • Соболь Бизнес 2310. В 2010 году появился Соболь-Бизнес, получивший современный дизайн и более надежные узлы и агрегаты. Модернизация коснулась ходовой, КПП, тормозной системы. Модель выпускается с американским дизелем Cummins ISF 2.8L.

  • Газель Соболь Бизнес 23107 (4Х4). Полноприводный вариант Соболь Бизнес.

  • Газель Соболь-Стандарт. Модель получила техническую базу от Соболь-Бизнес, но выпускается с дизайном кабины 2003 года.

На Газель Соболь устанавливаются различные фургоны: промтоварный фургон, Еврофургон (удлиненный), изотермический фургон и др.  
 

История автомобилей модели ГАЗ Соболь

ГАЗ-2310 «Соболь» - малотоннажный грузовик отечественного производства. Модель выпускается с 1998 г. За основу взята ГАЗель (ГАЗ 3302). В отличие от старшей сестры Соболь получил укороченную колесную базу (2760 мм), пружинную переднюю подвеску и сниженную грузоподъемность (900 кг).

Газель Соболь – идеальный развозной автомобиль. Он с легкостью маневрирует по городским улочкам и имеет допуск в исторические части города, где ограничен въезд для грузовиков с грузоподъемностью свыше 1000 кг.

Большую популярность, как коммерческий транспорт, Газель 2310 Соболь получил в 2006 году, когда его производство перенесли на конвейер. С 2010 года производится рестайлинговый ГАЗель Соболь Бизнес с усовершенствованной подвеской, обновленным дизайном кабины и рядом модернизированных узлов. Главным «Сюрпризом» стал дизельный 2,8 литровый 128 сильный агрегат Cummins ISF американского производства. Выпускается и полноприводная версия ГАЗ-23107, пользующая большой популярностью у фермеров.

Авто Газель Соболь – рабочая лошадка, способная работать даже в самых суровых условиях и не требующая дорогостоящего обслуживания. Следует признать, что надежность автомобиля ниже, чем у зарубежных аналогов. Причина этому – зачастую владельцы Соболей не жалеют свой коммерческий транспорт, в отличие от собственников иномарок.

К радости поклонников отечественного автопрома, ремонт Газель Соболь обходится значительно дешевле зарубежных аналогов. Ремонтные расходы можно свести к минимуму, если своевременно обращаться в наш автосервис на Варшавке и регулярно проводить сервисное обслуживание.