Процент легковых и коммерческих авто с дизельным двигателем постоянно увеличивается. Особую популярность моторы Дизеля приобрели в последние десятилетия, когда с быстрым ростом цен на нефтепродукты на первый план вышла экономичность.
Дизельный двигатель обладает целым рядом преимуществ перед бензиновым:
- высокий КПД (на 30-40 % больше), а соответственно меньшее потребление топлива
- высокий крутящий момент на низких оборотах, обуславливающий большой ресурс (до 500 000 км без капремонта)
- ряд дизельных моторов могут адаптироваться для работы на биотопливе, производимого из масляных культур (рапсовое, пальмовое масла)
Но дизель имеет и недостатки, среди которых сложная конструкция топливной аппаратуры, необходимость использовать специализированное оборудование для ремонта и обслуживания. Нарушение технологии может обернуться дорогостоящей поломкой или непригодностью агрегата.
У нас созданы все условия для качественного и оперативного выполнения различных видов работ.
Мы используем только специализированные диагностические и ремонтные стенды, устанавливаем оригинальные детали.
Мы выполняем полный комплекс ремонтных и сервисных работ:
- диагностика ДВС и топливной аппаратуры
- замена распредвала
- замена и регулировка клапанов
- замена ремня/цепи ГРМ, натяжных роликов
- шлифовка коленвала
- расточка цилиндров, замена поршневой группы
- замена корневых вкладок
- настройка топливной аппаратуры
- ремонт или замена ТНВД, форсунок
- чистка топливопроводов
- установка топливных сепараторов и др.
Распространенные проблемы дизельных моторов
Несвоевременное и неправильное обслуживание дизелей
Несмотря на конструктивные отличия дизельных двигателей и топливной аппаратуры разных производителей, поломки и их причины практически у всех одинаковые. Главная проблема – несвоевременное и неправильное обслуживание.
Топливная аппаратура отличается сложностью и требует точной настройки на специальных стендах (BOSCH, DELPHI). Не доверяйте такую процедуру сомнительным мастерам из соседнего гаража. Из этого ничего хорошего не выйдет…
Помните, при правильном и своевременном обслуживании, ремонт дизельного двигателя не понадобится до 500 000 км. Учитывая тяжелые условия эксплуатации в России, плохие дороги, некачественное топливо, экстремальные температуры, сервисный интервал лучшей сократить на 25-30% от заявленного в руководстве по эксплуатации.
Плохое топливо
Вторая причина – плохое топливо. Наша солярка содержит много серы, а также частицы мазута, воду. Все эти вещества не лучшим образом сказываются на работе двигателя.
Вода провоцирует коррозию и ускоренный износ внутренних элементов ТНВД, форсунок; мазут забивает тончайшие капилляры сложной аппаратуры; сера откладывается в виде лакообразных образований в форсунках, на стенках камеры сгорания. Нежелательные примеси мешают нормально сгорать дизтопливу. В зависимости от того, какой узел пострадал, проявляются различные нарушения в работе двигателя: детонация, потеря тяги, нестабильная работа, затрудненный запуск и др.
Естественно, обладая автомобилем с дизельным мотором, вы хотите как можно реже сталкиваться с поломками и ремонтом, а также избежать серьезных растрат. Мы понимаем, машина должна служить своему хозяину, а не наоборот.
Мы, основываясь на большом опыте обслуживания дизельной техники, авторитетно заявляем: Избежать серьезных проблем можно!
Достаточно выполнить ряд несложных правил:
-
заправляться только на проверенных заправках, которые могут предоставить документацию на реализуемое топливо
-
чрезмерно не перегружать машину, соблюдать рекомендации производителя и профессиональных механиков
-
установить топливный сепаратор
-
регулярно посещать дизель сервис Движок Комтранс на Варшавке
Мы проследим, чтобы ваша машина радовала резвостью и стала надежным помощником в бизнесе.