Турбокомпрессор (дизельная турбина) – это воздушный насос, который под высоким давлением подает свежий воздух в цилиндры. В результате избытка кислорода топливо сгорает быстрее и выделяет больше энергии, благодаря чему возрастает мощность двигателя без увеличения объема двигателя и роста расхода топлива. Поэтому установка турбины на транспорт является весьма целесообразной. Компрессор приводится в действие турбиной, которая вращается благодаря потоку отработанных газов (отсюда и название турбокомпрессор), поэтому прирост мощности увеличивается с ростом оборотов двигателя.
На первый взгляд, дизельная турбина имеет простую конструкцию и многие владельцы автомобилей даже не догадываются о колоссальных нагрузках: частота вращения достигает 130 000 оборотов в минуту, а температура рабочей среды (выхлопа) – около 900º С. В подобных условиях даже минимальное нарушение приводит не только к серьезной неисправности турбины, но и самого мотора. Турбокомпрессор с мотором является единым целым, и допуски в такой системе измеряются микрометрами.
Если вы хотите наслаждаться безупречной работой турбокомпрессора и не бояться, что в один прекрасный момент из-под капота повалит черный дым, и вы не сможете своевременно прибыть на место или своевременно доставить груз, помните – диагностика, ремонт и установка турбокомпрессора должны выполняться только квалифицированными специалистами.
Профессиональный техцентр Движок на Варшавке располагает всем необходимым, чтобы произвести ремонт турбины и ее настройку: опытными, специально обученными мастерами, диагностическим оборудованием и специнструментом.
Техцентр Движок в Бутово – это профессиональный сервисный центр. Мы знаем, что время – это деньги, особенно для владельцев коммерческого транспорта. Мы отладили свою работу до безупречности, сплоченная команда мастеров выполнит ремонт турбин дизельных моторов без ущерба для вашего плотного графика.
Ремонт турбокомпрессоров и его этапы
- диагностика турбокомпрессора, предварительная оценка неисправности;
- демонтаж и разборка дизельной турбины;
- устранение копоти с корпуса турбокомпрессора и непосредственно самой турбины. Если понадобится, мы проводим пескоструйную обработку, после чего агрегат выглядит как новый;
- определение изношенности деталей;
- замена изношенных деталей, реставрация турбины;
- сборка и балансировка сердечника;
- сборка агрегата, его установка.
Несмотря на огромные нагрузки, турбина при привальной эксплуатации и своевременно обслуживании отличается высокой надежностью и длительным сроком службы. Основные ее неисправности возникают:
- из-за проблем топливной системы или неполадок в двигателе, в результате чего откладывается копоть;
- при использовании топлива с присадками для повышения октанового числа – развивается коррозия турбины;
- из-за плохой смазки турбины при несвоевременно обслуживании;
- из-за неквалифицированной разборки, в результате которой появляются механические повреждения;
- из-за агрессивной езды, в результате чего турбокомпрессор работает на пределе.
Если хотите, чтобы ваш турбокомпрессор работал стабильно и без поломок, помните:
- двигатель и турбина является единым целым, и поломка одного приводит к неисправности другого;
- бережно эксплуатируйте свой автомобиль, запускайте двигатель на низких оборотах;
- ждите остывания турбины и только после выключайте зажигание;
- регулярно заезжайте в наш техцентр на Варшавке для сервисного обслуживания дизельного мотора и турбины – вы сэкономите свои деньги будете наслаждаться безупречной работой двигателя.