Одним из действенных способов диагностики автомобильных двигателей является проверка компрессии в цилиндрах. Специалисты технического центра "Движок Комтранс" на Варшавке готовы выполнить проверку компрессии на любом коммерческом транспорте вне зависимости от марки транспортного средства, года его выпуска и типа силовой установки.
Что такое проверка компрессии в цилиндрах двигателя и что она дает?
Измерение уровня компрессии в цилиндропоршневой группе двигателя позволяет понять "общую картину" работоспособности мотора и степень его изношенности. Расхождение фактических и нормативных показателей компрессии явственно сигнализируют о необходимости более углубленного поиска, локализации и устранения неисправностей.
Главными симптомами возможного снижения компрессии в моторе являются следующие "звоночки":
- стремительное снижение мощности ТС;
- двигатель сильно "троит" и "захлебывается" при наборе скорости на малых оборотах;
- увеличивается расход топлива и масла.
В каждом из этих случаев проверка компрессии в цилиндрах может приблизить решение проблемы оперативного и эффективного ремонта.
Проверка компрессии двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах производится путем холостой прокрутки двигателя без его запуска. Для этого из цилиндра выворачивается свеча зажигания, а на ее место устанавливается контактная часть специального устройства – компрессометра. Хотя сам процесс проверки компрессии кажется достаточно простым, произвести точные замеры и сделать правильные выводы на их основании могут только специалисты.
Кроме того, на уровень компрессии влияет множество факторов – это и октановое число топлива, и степень прогретости мотора, и тип масла, и даже состояние автомобильного аккумулятора. Разумеется, серьезно отличается анализ данных проверки компрессии в цилиндрах двигателей бензиновых и дизельных ТС. Учитывать все эти факторы и "ставить диагноз" могут только слесари с большим профессиональным опытом, которые порой чувствуют автомобили уже на подсознательном уровне.
Проверка компрессии в цилиндрах может помочь выявить:
- неправильное положение дроссельной заслонки;
- неверную установку газораспределительных фаз;
- зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов;
- изношенность деталей, обеспечивающих герметичность камер сгорания и пр.
Не стоит ждать у моря погоды и "добивать" мотор своего автомобиля в надежде на то, что все как-то образуется. Если двигатель троит, ест масло, расходует кучу топлива, а замена свечей и прочая "профилактика" не помогает, то необходимо немедленно ехать в технический центр Движок Комтранс! Проверка компрессии в цилиндрах двигателя поможет пролить свет на источник неисправности.