Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Регулировка клапанов двигателя



Заметили проблемы в работе мотора? Пропала тяга, появились вибрации, из трубы валит черный дым? Машина с грузом просто отказывается ехать? Вероятнее всего необходима регулировка клапанов мотора. Специалисты техцентра Движок Комтранс на Варшавском шоссе оперативно и квалифицированно выполнят данную процедуру.

Четырехтактный мотор имеет сравнительно простую конструкцию. Сначала поршень идет вниз и одновременно открывается клапан для запуска горючей смеси. После клапаны закрываются, топливная смесь сжимается.

Далее происходит зажигание топлива, которое расширяясь, толкает поршень вниз. В конце поршень под действием инерции снова идет вверх и выдавливает отработанные газы.

В этой схеме большое значение имеет правильность работы клапанов.

Изначально регулировка клапанов двигателя проводится на заводе после его сборки. В результате остаются тепловые зазоры, необходимые для нивелирования расширения металла в результате нагрева двигателя. К сожалению, со временем (через 40-50 тысяч км) в металле происходят необратимые процессы, и стебель удлиняется навсегда.

Чтобы двигатель работал эффективно и радовал динамикой, периодически необходима проверка и регулировка клапанов.

Расширенные зазоры, как и наоборот, уменьшенные в результате неправильной регулировки, выявляются по ряду симптомов:

При расширенных зазорах

  • грохот на холодную;
  • шумная работа прогретого мотора;
  • падение мощности двигателя.


При уменьшенных зазорах после неправильной регулировки

  • потеря компрессии;
  • черный дым из выхлопной трубы.


При появлении любого из этих признаков необходимо немедленно приехать в техцентр Движок Комтранс для регулировки клапанов. Затягивание обернется поломками двигателя и дорогим ремонтом.

Проверка и регулировка клапанов – кому доверить?

Если своевременно не провести регулировку зазоров, кулачок теряет постоянный контакт со стеблем, и со временем коромысло или кулачок разбиваются. Но, как правило, с такой проблемой многие двигателя работают тысячи и даже десятки тысяч километров, пока не будет произведен ремонт.

Все еще хуже, если была произведена регулировка клапанов двигателя, но операцию проводил неопытный дядя «Вася» из соседнего гаража.

В техцентр Движок Комтранс многократно обращались водители коммерческого транспорта с проблемой вялости двигателя после регулировки клапанов.

При чрезмерном зажатии клапанов стеблю некуда расширяться вверх, поэтому происходит удлинение вниз, сопровождающееся разгерметизацией камеры сгорания (в основном проблема бьет по выпускным клапанам). В результате падает компрессия. Но это не худшее.

В момент детонации раскаленные газы контактируют со стенками коллектора, тарелками и коромыслом клапанов, постепенно пропаливая их. Замена клапанов – дорогостоящее удовольствие, поскольку потребуется полная переборка мотора с последующей его настройкой с нуля.

В техцентре Движок Комтранс работают мастера, которые досконально знакомы с особенностями регулировки клапанов двигателей, устанавливаемых на коммерческий транспорт отечественного и зарубежного производства. Мы гарантируем идеальную работу двигателя.