Подвеска автомобиля – это система узлов и агрегатов, предназначенная для равномерного распределения нагрузок, возникающих при передвижении, адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. От исправности ходовой части автомобиля зависят не только комфортность и динамика передвижения, но и, что самое важно, безопасность при управлении автомобилем. Именно поэтому важно уделять особое внимание обслуживанию и диагностике подвески авто.
Во время движения авто, особенно по плохим дорогам, подвеска испытывает огромные нагрузки, что и обуславливает ее повышенный износ, по сравнению с другими системами машины. Это проявляется в нарушении установок угла колес, разрушении резиновых втулок, появлении люфтов в различных частях подвески и т.п.
Чтобы передвижение на автомобиле было комфортным и безопасным, важно поддерживать идеальное состояние подвески. Для этого необходима регулярная диагностика подвески автомобиля.
Пройдите комплексную диагностику подвески автомобиля в автосервисе Движок. Мы гарантируем оперативную работу и высокую достоверность результатов. Мы быстро устраним любые отклонения в работе подвески, при необходимости, проведем замену нужных деталей (все запчасти на ваше авто имеются в наличии на нашем складе).
Техцентр Движок на Варшавке обслуживает легковые авто и коммерческий транспорт европейских, корейских и российских марок авто. Современное диагностическое оборудование и высококвалифицированные мастера – все это позволяет нам выполнять любые работы максимально быстро и сэкономить ваше драгоценное время.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 15000 – 20000 км. Однако, если вы заметили ухудшение управляемости авто, нетипичные стуки, автомобиль начало заносить на поворотах – все это признаки того, что нужно немедленно отправляться в наш техцентр на Варшавке и проверить состояние ходовой вашего авто.
Комплексная диагностика подвески автомобиля позволяет выявить любые даже несерьезные нарушения в работе подвески и своевременно устранить их, обеспечив прекрасную динамику передвижения авто и комфортную управляемость. В нее включены:
- Компьютерная диагностика подвески
Компьютерная диагностика подвески проводится на специальном стенде, где тестируются различные параметры (боковой увод авто, развал схождение, работы амортизаторов и т.п.) подвески и определяются их отклонения от указанных производителем норм.
- Диагностика тормозной системы
Это важный этап диагностики авто. Во время эксплуатации автомобиля не отдается должное внимание эффективности тормозов. При обычных обстоятельствах слабые тормоза, работающие, например, на 70% своих возможностей, достаточно хорошо справляются со своей задачей. Но в экстренных ситуациях это может привести к необратимым последствиям. Своевременная диагностика тормозной системы и устранение любых отклонений в ее работе, позволит избежать аварийных ситуаций.
- Диагностика амортизаторов
От состояния амортизаторов зависит множество параметров: управляемость авто, его поведение на дороге и др. При неисправных амортизаторах:
- увеличивается тормозной путь;
- возникает вероятность заноса вашего авто;
- шины неравномерно изнашиваются, что приводит в свою очередь к ухудшению управляемости и опять же, увеличению тормозного пути.
- Проверка на выявление люфтов
Проводится на специальном люфт детекторе и позволяет выявить даже малейшие нарушения в работе подвески;
- Проверка подшипников и втулок
Проверка состояния опорных, и ступичных подшипников – это расходные детали, требующие регулярной проверки и замены.