Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Замена термостата двигателя



Термостат – важный узел, обеспечивающий стабильный тепловой режим работы ДВС. Основная задача устройства – перенаправление охлаждающей жидкости. При запуске холодного мотора термостат направляет тосол по малому кругу (без прохождения радиатора), в результате обеспечивается быстрый прогрев двигателя.

После нагрева системы до рабочей температуры (от 80°С) клапан перенаправляет жидкость к радиатору охлаждения.

Неисправность термостата может обернуться перегревом двигателя со всеми вытекающими. При появлении первых признаков поломки сразу же отправляйтесь в автосервис Движок Комтранс на диагностику. Мы проверим состояние всех узлов системы охлаждения. При подтверждении догадок будет произведена замена термостата.

Конструктивно термостат представлен в виде корпуса с четырьмя патрубками. Внутри установлен клапан, перенаправляющий движение жидкости в зависимости от температуры ДВС, и термочувствительный элемент.

Чаще всего из строя выходит термореле. Конструктивно оно состоит из стального герметичного цилиндра, в который вставлен шток. Цилиндр заполняется специальным веществом (на основе воска или силикона), которое при нагревании расширяется и выталкивает шток.

Существует два основных признака неисправности термостата:

  • двигатель сильно греется;
  • наоборот медленный нагрев мотора и прогрев салона зимой.


Симптом зависит от положения, в котором заклинило клапан: по малому кругу (охлаждающая жидкость не попадает в радиатор), большому или в промежуточном положении (жидкость циркулирует и по большому и по малому кругу).

Основные причины поломки термостата:

  • отложение ржавчины на подвижном шторке;
  • попадание внутрь системы охлаждения грязи;
  • отложение накипи при использовании низкокачественной охлаждающей жидкости или обычной воды;
  • неправильная работа водяного насоса.


Иногда встречаются механические повреждения корпуса термостата. Обычно их причиной являются ДТП или обслуживание и ремонт авто мастерами самоучками.

Проверить исправность термостата можно самостоятельно. Сначала запустите мотор и дайте ему поработать две минуты. Патрубок от термостата к радиатору должен быть холодным. Если он теплый – термостат неплотно закрывается.

После ждем, пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры в 90°С. Патрубок должен быть горячим, в противном случае шток заклинило.

Точно определить причину неправильного температурного режима ДВС могут опытные мастера с помощью диагностического инструмента.

Замена термостата в Движок Комтранс. Почему мы?

Мы обслуживаем легковые и малотоннажные коммерческие автомобили большинства марок производства ЕС, России, Кореи, Японии. Нашими мастерами замена термостата была выполнена сотни раз, поэтому мы:

  • сделаем все быстро, обычно не больше часа;
  • согласно регламенту, установленному производителем;
  • по доступной цене.


Мы напрямую закупаем запчасти у производителей или официальных дилеров, к большинству популярных марок в Москве термостаты всегда в наличии на нашем складе. В подтверждение высокого качества мы предоставляем гарантию!
 

Остались вопросы? Хотите записаться на замену термостата?
Позвоните по тел.: +7 (499) 110-22-45 или оставьте заявку на обратный звонок.