Основное назначение системы охлаждения – отвод тепла от рабочих цилиндров двигателя. Самое важное звено системы – водяной насос (помпа), обеспечивающий циркуляцию жидкости по системе от радиатора до двигателя и обратно. Поломка водяной помпы грозит перегревом двигателя и его возможным заклиниванием, что обернется катастрофическими последствиями.
На современный коммерческий транспорт обычно устанавливают необслуживаемые (неремонтируемые) водяные помпы. Если вы выявили признаки неисправной работы водяного насоса, нужно сразу же его поменять. Попытки самостоятельно или с помощью «Кулибиных» отремонтировать насос не дадут нужного результата и обернутся серьезными последствиями в виде перегрева мотора.
Не подвергайте коммерческий транспорт риску ради экономии в тысячу рублей. Своевременная замена водяного насоса предупредит серьезные проблемы.
Доверьтесь опытным специалистам, посетите техцентр Движок на Варшавке. Нашими мастерами будет проведена оперативная замена водяного насоса на вашем авто. Вся процедура займет не более 1-2 часов. На нашем складе имеются оригинальные и неоригинальные (дубликаты) высококачественные запчасти для коммерческого транспорта европейского, корейского и российского производства.
Определить неисправность помпы можно по нескольким признакам:
- помпа начала работать шумно, появился хруст и свист при ее вращении;
- появились следы протекания охлаждающей жидкости через помпу;
- двигатель начал сильно нагреваться, появились стуки.
Если своевременно не обратить внимание на симптомы доживающей последние дни помпы и не заменить ее, грозит вероятность перегрева двигателя, деформации поршневой группы. Это, как вы сами понимаете – капремонт.
Существует несколько причин, приводящих к поломке водяной помпы:
- Заводской брак – резиновый уплотнитель пропускает охлаждающую жидкость, которая размывает смазку подшипника, провоцирует его коррозии. Результат – подшипник интенсивно изнашивается.
- Помпа установлена неправильно – это приводит к вытеканию жидкости и ускоренному износу внутренних деталей насоса;
- Низкокачественная охлаждающая жидкость может привести к разрушению крыльчатки.
- Течь в радиаторе отопителя – недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву самого водяного насоса.
Замена водяного насоса - не такая уж и простая процедура, как кажется. Чтобы добраться до помпы на большинстве моделей авто нужно предварительно провести ряд подготовительных мероприятий: слить жидкость, снять радиатор, снять ремень ГРМ. Поскольку в процедуре замены затрагивается ремень ГРМ, впоследствии при сборке потребуется точная установка тактов поршневой группы. Без опыта, специализированных знаний и инструмента на замену помпы может уйти несколько дней.
Специалисты техцентра Движок оперативно поменяют водяную помпу на вашем авто. Квалифицированная подготовка и специализированный инструмент позволяют проводить работы не только быстро, но и качественно. Посетив наш автосервис Движок в ЮАО вы:
- будете полностью уверенными в исправности вашего авто;
- сэкономите свое время и силы;
- при регулярном обслуживании у нас, избежите в будущем серьезных поломок.