Топливная система – важная часть автомобиля, от исправности которой напрямую зависит работа двигателя, динамика разгона, КПД. Поэтому любое нарушение в работе топливной аппаратуры может обернуться серьезными проблемами.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с засорением топливной аппаратуры, в первую очередь страдают форсунки. Они забиваются ржавчиной и отложениями, образовавшимися из-за примесей серы и мазута, содержащихся в топливе. Исправить возникшие проблемы поможет чистка инжектора в техцетре Движок Комтранс на Варшавке, ЮАО. Мы используем передовые технологии, выполняем процедуру максимально быстро, предоставляем гарантию.
Как определить, что нужна очистка топливной системы?
Учитывая качество бензина и солярки на российских АЗС, очистка топливной системы должна проводиться регулярно, в среднем каждые 30 000 км. Это не точный интервал, на нашей практике встречались авто, на которых форсунки находились в идеальном состоянии и после 50 000 км, и транспорт с забитыми форсунками уже после десяти тысяч.
Оптимальное решение – периодически посещать техцентр Движок Комтранс для диагностики топливной системы. Определить, что необходима очистка инжектора можно и по ряду признаков.
Основные симптомы засорения топливной системы:
- двигатель плохо заводится, особенно на холодную;
- нестабильная работа, плавающие обороты на холостом ходу;
- снижение мощности, «тяжелый» разгон;
- «провалы» при резком нажатии на педаль акселератора;
- повышенное потребление топлива;
- едкий черный или сизый дым из выхлопной;
- детонация и троение, стуки.
Стадии засорения форсунок:
- первая стадия – падение производительности до 7%, увеличение расхода топлива до 3 литров на 100 км, появляется детонация;
- вторая стадия – снижение производительности до 15%, троение на холостом ходу, увеличенный расход топлива до 30-50%, нехарактерный выхлоп, из трубы валит едкий густой дым;
- третья стадия – производительность падает до 50%, порой кажется, что двигатель сейчас выпрыгнет из-под капота, работают не все цилиндры, другие симптомы проявляются более ярко.
На вышеописанных симптомах все проблемы не заканчиваются. Из-за неравномерной работы цилиндры и поршни изнашиваются в полтора-два раза быстрее. Также возможно прогорание поршней, оплавление клапанов.
Очистка инжектора: технология выполнения
В техцентре Движок Комтранс используются передовые технологии очистки топливной системы:
- Промывка инжекторов жидким растворителем
Может выполняться непосредственно на автомобиле (обычно при незначительных нарушениях в работе) или на специальных стендах. Мы используем сертифицированные в РФ промывки LIQUI MOLY для профессионального применения. При этому чистка на авто также положительно сказывается и на работе двигателя – растворитель удаляет нагар как с форсунок, так и с поверхностей камеры сгорания
- Ультразвуковая чистка инжектора
Применяется при значительном засорении форсунок, когда жидкий растворитель не обеспечивает результат. Форсунки промываются в специальной ультразвуковой ванне, перед и после чистки проводится диагностика аппаратуры. Этот метод позволяет очистить даже форсунки, которые полностью засорились и не пропускают топливо.
Чтобы получить больше информации или записаться на диагностику оставьте заявку на обратный звонок или просто позвоните нам