Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Очистка инжектора



Топливная система – важная часть автомобиля, от исправности которой напрямую зависит работа двигателя, динамика разгона, КПД. Поэтому любое нарушение в работе топливной аппаратуры может обернуться серьезными проблемами.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с засорением топливной аппаратуры, в первую очередь страдают форсунки. Они забиваются ржавчиной и отложениями, образовавшимися из-за примесей серы и мазута, содержащихся в топливе. Исправить возникшие проблемы поможет чистка инжектора в техцетре Движок Комтранс на Варшавке, ЮАО. Мы используем передовые технологии, выполняем процедуру максимально быстро, предоставляем гарантию.

Как определить, что нужна очистка топливной системы?

Учитывая качество бензина и солярки на российских АЗС, очистка топливной системы должна проводиться регулярно, в среднем каждые 30 000 км. Это не точный интервал, на нашей практике встречались авто, на которых форсунки находились в идеальном состоянии и после 50 000 км, и транспорт с забитыми форсунками уже после десяти тысяч.

Оптимальное решение – периодически посещать техцентр Движок Комтранс для диагностики топливной системы. Определить, что необходима очистка инжектора можно и по ряду признаков.

Основные симптомы засорения топливной системы:

  • двигатель плохо заводится, особенно на холодную;
  • нестабильная работа, плавающие обороты на холостом ходу;
  • снижение мощности, «тяжелый» разгон;
  • «провалы» при резком нажатии на педаль акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • едкий черный или сизый дым из выхлопной;
  • детонация и троение, стуки.
     

Стадии засорения форсунок:

  1. первая стадия – падение производительности до 7%, увеличение расхода топлива до 3 литров на 100 км, появляется детонация;
     
  2. вторая стадия – снижение производительности до 15%, троение на холостом ходу, увеличенный расход топлива до 30-50%, нехарактерный выхлоп, из трубы валит едкий густой дым;
     
  3. третья стадия – производительность падает до 50%, порой кажется, что двигатель сейчас выпрыгнет из-под капота, работают не все цилиндры, другие симптомы проявляются более ярко.
     

На вышеописанных симптомах все проблемы не заканчиваются. Из-за неравномерной работы цилиндры и поршни изнашиваются в полтора-два раза быстрее. Также возможно прогорание поршней, оплавление клапанов.

Очистка инжектора: технология выполнения

В техцентре Движок Комтранс используются передовые технологии очистки топливной системы:

  • Промывка инжекторов жидким растворителем

Может выполняться непосредственно на автомобиле (обычно при незначительных нарушениях в работе) или на специальных стендах. Мы используем сертифицированные в РФ промывки LIQUI MOLY для профессионального применения. При этому чистка на авто также положительно сказывается и на работе двигателя – растворитель удаляет нагар как с форсунок, так и с поверхностей камеры сгорания

  • Ультразвуковая чистка инжектора

Применяется при значительном засорении форсунок, когда жидкий растворитель не обеспечивает результат. Форсунки промываются в специальной ультразвуковой ванне, перед и после чистки проводится диагностика аппаратуры. Этот метод позволяет очистить даже форсунки, которые полностью засорились и не пропускают топливо.

Чтобы получить больше информации или записаться на диагностику оставьте заявку на обратный звонок или просто позвоните нам