В процессе работы топливная система постепенно засоряется. В первую очередь, закупориваются форсунки и инжектор, где диаметр проводящих топливо каналов и сопел измеряется микрометрами. Полностью избежать этой проблемы нельзя, даже в Европе, где действуют строгие требования к качеству топлива, автовладельцы сталкиваются с проблемой засорения инжектора. В России, где найти чистый бензин без примесей серы, смол и грязи практически невозможно, тем более.
Замена форсунок – достаточно затратный процесс, поэтому предпочтительнее промывка инжектора и форсунок. Практика показывает, при регулярной чистке топливная аппаратура служит без каких-либо нареканий по 250 000 км.
Промывка топливной системы в техцетре Движок Комтранс выполняется максимально быстро, обычно не больше часа. Мы используем только профессиональные промывки LIQUI MOLY, сертифицированные в ЕС и РФ.
Согласно регламенту большинства автопроизводителей, форсунки не нуждаются в чистке на протяжении всего срока службы. Это возможно лишь при условии регулярного техобслуживания, установки качественных бензиновых и воздушных фильтров и, что самое важное, при использовании только топлива, не содержащего смол и микроскопических частиц пыли.
Основываясь на многолетнем опыте обслуживания топливной аппаратуры, мы рекомендуем проводить диагностику инжектора каждые 30 000 км. На специальном стенде мы проверим параметры работы форсунок, при необходимости, выполним их промывку.
Стоит задуматься о промывке инжектора и форсунок при наличии следующих симптомов:
- двигатель начал плохо заводиться;
- троение на низких оборотах, сначала на холодную, в дальнейшем и после прогрева;
- пропала динамика разгона, двигатель не реагирует (или начинает глохнуть) при резком нажатии на «газ»;
- появились стуки (не работает один из цилиндров);
- увеличился расход топлива;
- едкий густой выхлоп.
По началу симптомы слабовыраженные, появляются периодически. Постепенно они становятся более заметными и постоянными. Если вы заметили один из признаков, который потом исчез – не нужно думать, что с топливной аппаратурой все в порядке.
Увеличенный расход топлива и риск, что двигатель не заведется – лишь начало проблем. Неправильная работа форсунок может привести к:
- прогоранию поршней (топливо не распыляется, а бьет струей);
- оплавлению или прогоранию клапанов;
- ускоренному износу поршней и цилиндров.
Почему промывка инжектора должна проводиться в техцентре Движок Комтранс:
- перед промывкой мы проверяем топливную аппаратуру и устанавливаем истинную причину проблем. Промывка инжектора и форсунок выполняется только при необходимости;
- промывка выполняется как без демонтажа форсунок с авто, так и на специальных стендах – все зависит от степени загрязнения;
- мы используем профессиональную промывку LIQUI MOLY, которая не вредит авто, гарантируем результат.
Чтобы записаться на диагностику или получить больше информации оставьте заявку на обратный звонок или позвоните прямо сейчас.