Ручной или стояночный тормоз относится к тем механизмам, которыми пользуются очень немногие автомобилисты, как правило, новички или опытные драйверы. Основная задача ручного тормоза – блокировка колес на задней оси для обеспечения неподвижности автомобиля при остановке или стоянке на уклонах. В реальности, большинство водителей предпочитают блокировать колеса, включая первую передачу или выворачивая колеса к бордюру. Однако следует понимать, что эксплуатация автомобиля без ручного тормоза опасна и недопустима согласно ПДД.
Ручной тормоз может спасти в экстренных ситуациях, например, когда отказали основные тормоза, без ручника трогание с места во время остановки на подъеме сильно затруднено и опасно, автомобиль может скатиться назад и наехать на пешеходов или другие ТС. Коммерческий транспорт в груженом состоянии с неисправным ручником может укатиться, даже если включена передача. Если на вашем автомобиле неисправен стояночный тормоз, ремонт необходимо доверять только квалифицированным специалистам.
Автосервис Движок в Бутово осуществляет ремонт и регулировку стояночного тормоза коммерческого транспорта и легковых автомобилей корейских, европейских и российских марок.
В каких случаях нужна регулировка стояночного тормоза
- в случае замены колодок стояночного тормоза или тормозных барабанов;
- после регулировки положения тормозных колодок;
- в случае, если после поднятия рычага колеса не блокируются.
Распространенные неисправности ручного тормоза и их причины
Стояночный тормоз отличается простой конструкцией и работает независимо от тормозной системы автомобиля. Принцип действия ручного тормоза заключается в блокировании задних (в некоторых моделях передних) тормозных колодок или карданного вала (центральный тормоз).
Основные причины возникновения любых неисправностей стояночного тормоза возникают по следующим причинам: в результате естественного износа, неправильной эксплуатации или длительного неиспользования ручника.
Наиболее распространены следующие неисправности ручного тормоза:
- разрыв троса;
- износ тормозной тяги;
- неисправность кронштейна мертвой точки;
- износ механизма фиксации рычага ручного тормоза.
Ремонт стояночного тормоза в автосервисе «Движок» осуществляется квалифицированными мастерами. В зависимости от модели вашего автомобиля, регулировка стояночного тормоза выполняется на подъемнике или непосредственно в салоне автомобиля.
Ремонт стояночного тормоза проводится в несколько этапов:
- снятие защитного кожуха;
- проверка натяжения тросика, при необходимости его замена;
- при необходимости, очистка тормозных колодок от коррозии;
- непосредственно регулировка стояночного тормоза.
Почему автосервис Движок в ЮАО
Техцентр Движок на Варшавке заработал репутацию профессионального автосервиса, в котором оперативно устраняются любые даже самые сложные неисправности авто. Мы:
- оперативно устраним любую неисправность вашего авто;
- предлагаем вам выгодные цены на ремонт и оригинальные детали.