Механические коробки передач, несмотря на широкое распространение автоматических трансмиссий, по-прежнему удерживают высокую популярность. Это обусловлено несколькими факторами:
- многие автомобилисты привыкли к ручному переключению передач и относятся с недоверием к автомату;
- механика отличается большим КПД и лучше раскрывает возможности автомобиля для любителей агрессивной спортивной езды;
- механическая КПП отличается меньшей стоимостью, на порядок проще и дешевле в обслуживании – последний фактор зачастую и является решающим.
Современные механические коробки передач – это сложные высокотехнологичные устройства. На большинстве моделей авто установлены трехвальные механические КПП:
- первичный – соединен с маховиком (через сцепление) и передает крутящий момент от двигателя;
- вторичный – жестко соединен с карданным валом и передает на него измененный крутящий момент. Содержит блок шестерен (передач) с разным количеством зубьев, свободно вращающихся на валу. Задействование той или иной передачи осуществляется посредством подключения специальной муфты.
- промежуточный – передает крутящий момент посредством блока шестерен от первичного на вторичный вал.
Качественный ремонт механической коробки передач начинается с тщательной диагностики. Только после этого наш специалист сможет точно сказать, в чем проблема.
В техцентре Движок на юге Москвы осуществляется обслуживание и ремонт МКПП различных марок автомобилей, выпущенных в Европе, Корее или России. Наши специалисты тщательно изучили конструкцию КПП от различных производителей, что позволяет проводить ремонт максимально быстро и качественно. Веское преимущество нашего техцентра перед другими автосервисами – ремонт МКПП в Москве проводится в минимальные сроки (от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности поломки). Никаких очередей, никаких задержек из-за отсутствия нужных деталей – у нас собственный склад запчастей для большинства моделей КПП.
Ремонт МКПП в себя включает:
- диагностика механической коробки передач;
- замену подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов;
- замена сальников;
- замена синхронизаторов;
- замена муфт включения передач;
- замена вилок включения передач;
- дефектовка или замена шестерен.
Распространенные неисправности и причины поломок МКПП
Несмотря на сложность, при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании (замене масла и расходников), механические коробки передач работают достаточно надежно без серьезных проблем. Агрессивная езда (быстрое переключение передач, включение передач на высоких оборотах), механические повреждения, ремонт неквалифицированным специалистом, установка низкокачественных расходников, перегрузка автомобиля – все это приводит к преждевременному износу деталей МКПП и серьезным поломкам.
Советуем посетить наш автосервис на Варшавке, если вы обнаружили любой из признаков:
- передачи не фиксируются (вылетают);
- на нейтральной передаче доносится нехарактерный шум;
- затрудненное включение передач, сопровождающееся хрустом;
- нехарактерный шум во время движения;
- стук, доносящийся от КПП во время движения;
- передачи включаются жестко и нечетко;
- люфт рычага;
- утечка масла из корпуса КПП.
Почему следует обращаться в автосервис Движок на Варшавском шоссе
Механическая коробка передач отличается сложной конструкций, включающей, зачастую, кроме механических, электронные узлы. При ее сборке нужно учитывать минимальные зазоры и их несоблюдение чревато разрушением валов КПП.
Помните, если вы:
- не хотите «попасть» на полную замену МКПП;
- хотите наслаждаться плавной работой трансмиссии;
- хотите, чтобы ваш коммерческий транспорт был экономичен и в то же время тяговитым.
Избегайте сомнительных мастеров и доверяйте ремонт обслуживание МКПП специально подготовленным специалистам техцентра Движок. Регулярно посещайте наш автосервис для периодической диагностики и обслуживания МКПП, и вы никогда не столкнетесь с ее поломкой.